Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59969 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Tania

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 333
  • Спасибо: 206
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #405 : 13 Серпня 2013, 01:50:31 »
 :)

ЇжА-чоК :)

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 5850
  • Спасибо: 957
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #406 : 13 Серпня 2013, 06:51:27 »

в другом вообще смешно у них нет света..Им его за, что то отключили..Так график их работы с  07.45 до 20.55..смешно..мало того,что открываются они только в 9 утра, так там еще кроме пива и сигарет,конфет больше нет ничего.

Это магазин, который за Боевой? Когда-то и статью писали в газете про него и у сотрудницы муж в электросетях работает, так рассказывала она, что отключили свет, т.к. платили по минимуму, а контролера для проверки счетчика не пускали, а там ну точно не минимальный платеж получался ??? Поэтому и отключили. Причем отключили давно уже, наверное еще осенью :-\
А работает я так думаю потому магазин, что идут люди и покупают. Я не представляю как можно купить колбасу, молочное если нету света, куда смотрят соответствующие службы >:(
Самый красивый наряд для девушки - это счастье. Носите его не снимая.

Уся

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10261
  • Спасибо: 417
  • Стать: Жіноча
  • http://www.старт.укр 0639709861
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #407 : 13 Серпня 2013, 08:29:05 »
А мне в субботу устроили погружение в соцреальность в магазине Квартал (возле Украины).  ;D
Пришли с мамой, отоварились, при этом в отделе колбасы и сыра ну такая прелестная женщина попалась-ни то что словом-мимикой никакого негатива не проявила, пока мама ей мозг выносила выбором колбасы и подбором размероа куска сыра  :D (мама долгое время живёт в Европе, привыкла к эстетике, знаете ли  :D )
Так вот. после сказочного обслуживания в колбасном отделе мы, окрылённые, несёмся в отдел алкоголя за коньяком. А там санитарная минутка-уборщица выбрала время почистить швы между плитками. стоит. драит. мы подходим чуть ближе, чтоб рассмотреть ассортимент и обсудить. И тут на нас прёт тележка со словами -Ну, чё встали, двигаемся  >:D
мы обалдели, но отступили. Тётя продолжает скоблить пол, бурча себе под нос слова благодарности в наш адрес на местном диалекте.
Мама говорит -ладно, подождём. Хотя я бы лично ждать не стала, ещё б пошла к заведующей и порекомендовала дать техперсоналу основы этики. Ну да ладно. Стояли. ждали. Смотрим-вроде тётенька сдвинулась в сторону от коньячного стеллажа. мы вокруг морозилок обошли и стоим коньяк рассматриваем. продолжаем краем уха выслушивать добрые пожелния в адрес всех жителей Чернигова.
А тут двое дяденек как на беду пожаловали за шапанским. Ой, что начлось! Они столько нового о себе узнали  :D Тётка орёт, дядьки в шоке.
Ещё вежливые попались, не стали связываться.
да, и время же было не то что ранним утром или вечером. Нет же, это было 11-12 часов. самое подходящее  время для генеральной уборки зала, оказывается-это когда покупателей побольше, чтоб было на ком размяться.
Так что кто желает  back in the USSR -добро пожаловать в магазин Квартал!
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ!!! И шестнадцать уже не тебе, а детям!...

Poli

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1106
  • Спасибо: 45
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #408 : 16 Серпня 2013, 21:58:22 »
А мы были сегодня в Чебуречной которая на углу ул.Пирогова и нам очень понравилось обслуживание персонала.
Впервые в кафе девочка официантка, после того как взяла заказ, подошла и предупредила, что одно из блюд придется подождать и объяснила причину. Все здороваются, прощаясь говорят "до встречи".
В общем самое приятное впечатление от кафе. И цены нормальные.

Это Вам повезло. Мы там были в выходной день пару недель назад, так впечатление сначала произвели хорошее, но потом оно снижалось - так как пришлось ждать 2-а чебурека и 2 "чебурека" в лаваше (не помню название) минут 20-25 (при этом в заведении была пара в ребенком, мы и еще 4-е человека уже кушали), и еще предложили детям ананасы консервированные бесплатно - типа сегодня акция от заведения, в результате их принесли - положили на блюдце три кольца (как из банки вынули, так и положили) и пару ложек чайных. Вопрос - как это дать ребенку и еще при помощи чайной ложки???? Раз детям (моей 1,9 и мальчику максимум 3 года) предложили, так порезали бы их на кусочки маленькие и на разные тарелочки бы положили, а так ............ :walldash:

chasovoj

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 32
  • Спасибо: 0
  • Стать: Чоловіча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #409 : 28 Серпня 2013, 15:59:16 »
 Все зависит от личной культуры продавца и это не влияет на то где он торгует - на рынке или в элитном магазине.

Schubert

  • Частый гость
  • **
  • Повідомлень: 79
  • Спасибо: 8
  • Стать: Чоловіча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #410 : 05 Вересня 2013, 12:17:50 »
очень интересная тема  :)

Люська

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4380
  • Спасибо: 451
  • Стать: Жіноча
  • 0961929232.Юл
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #411 : 07 Вересня 2013, 21:03:13 »
тема  :super:
Народ мій є! Народ мій завжди буде!
Ніхто не перекреслить мій народ!

света$

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1095
  • Спасибо: 323
  • Стать: Жіноча
  • 098 418 1470
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #412 : 30 Березня 2014, 18:34:34 »
ой.я вот на рынке работаю. поверьте знаю всех и все из нутри как говориться. а приходиться с такими людьми работать,а что делать,я б у них вообще ничего не покупала. страшно рассказывать даже...
Люблю  сыночку Алешку

Ируся

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1938
  • Спасибо: 258
  • Стать: Жіноча
  • 099-723-58-12
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #413 : 23 Квітня 2014, 11:24:25 »
Напишу я отзыв про такси "Армада", такого марадерства еще не встречала как произошло там >:D. Вчера был юбилей у мамы и вызвали мы данное такси, муж с зятем загружалив машину, командывал таксист, что и куда ставить( продукты в коробке в салон, спиртное в багажник). В итоге мама только забрала продукты, а за спиртное таксист запамятовал т.е так в багажнике и увез. Сегодня позвонила в это такси, девочки сообщили что как только дозвонятся таксисту то сразу наберут, не прошло и часа как они перезвонили, мол забирайте у них на офисе пакет, приехала а там все поделено на 2 и даже забрали начатую банку кофе  :walldash:. Ну не ужели так можно поступать, ведь он сам не напомнил что в багажнике спиртное, он же сам сказал что в салон не ставить, а мама в погрузке не участвывала и толком не знала что и куда ставили. Короче больше в этим такси пользоваться не будем и Вам не советуем.  :negative:

Tiшka

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8109
  • Спасибо: 1430
  • Стать: Жіноча
  • 0937743475 (viber) Оля
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #414 : 27 Квітня 2014, 01:20:55 »
Ириш, то таксист тоже захотел выпить за здоровье твоей мамули  :D

Ируся

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1938
  • Спасибо: 258
  • Стать: Жіноча
  • 099-723-58-12
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #415 : 27 Квітня 2014, 09:18:17 »
Ириш, то таксист тоже захотел выпить за здоровье твоей мамули  :D
:D наверное. Я перезвонила еще их директору, пожаловалась, сказал что разберется и мне сообщит, но ответа досих пор не было. Возможно пару бутылочек водки он взял, да и в их офисе аналогично ну а кофе скорей диспетчера присвоили т.к ночью спать хочится.

Мандаринка.

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 492
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дарина
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #416 : 27 Квітня 2014, 10:32:28 »
 :D :D :D
Помогите пожалуйста девочке Асе 4 годика!
http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=70932.0
Если я в сети и не отвечаю на ваши сообщения, ЗНАЧИТ КТО-ТО СМОТРИТ МУЛЬТИКИ, или при�

ТАНЮРКА

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 846
  • Спасибо: 143
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #417 : 27 Квітня 2014, 11:58:47 »
Интересная темка!!!


Alla

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6852
  • Спасибо: 823
  • Стать: Жіноча
  • 063-520-71-18 067-42-19-409
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #418 : 27 Квітня 2014, 13:12:52 »
Напишу я отзыв про такси "Армада", такого марадерства еще не встречала как произошло там >:D. Вчера был юбилей у мамы и вызвали мы данное такси, муж с зятем загружалив машину, командывал таксист, что и куда ставить( продукты в коробке в салон, спиртное в багажник). В итоге мама только забрала продукты, а за спиртное таксист запамятовал т.е так в багажнике и увез. Сегодня позвонила в это такси, девочки сообщили что как только дозвонятся таксисту то сразу наберут, не прошло и часа как они перезвонили, мол забирайте у них на офисе пакет, приехала а там все поделено на 2 и даже забрали начатую банку кофе  :walldash:. Ну не ужели так можно поступать, ведь он сам не напомнил что в багажнике спиртное, он же сам сказал что в салон не ставить, а мама в погрузке не участвывала и толком не знала что и куда ставили. Короче больше в этим такси пользоваться не будем и Вам не советуем.  :negative:
офиг...ое обслуживание  :o

MachKa

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3551
  • Спасибо: 290
  • Стать: Жіноча
  • Вайбер 067 520 94 94!
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #419 : 08 Травня 2014, 19:42:55 »
Впервые посетила "Кардинал" :) Муж там был на Новый год, ему очень понравилось, теперь решил мне показать. Все очень понравилось. Нас обслуживал парень - приветливый, аккуратный и внимательный. Заказ принесли быстро и порции большие. Очень понравилось. Мужу еще в честь Дня рождения в конце и кусочек тортика принесли со свечкой ;D
Да, там всегда приносят сладкое угощение если гости отмечают какое-то торжество! Мне тоже там нравится! :super:

Kupi.cn.ua