Черниговский форум о детях

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 39204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТаняСонце

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Спасибо: 278
  • Пол: Женский
  • Гумор - ознака здорового світосприйняття.
Уровень обслуживания.
« : 29 Май 2011, 21:42:16 »
Где Вас плохо обслужили. Мы будем знать и будем на чеку, прежде чем туда пойти.
Если на базаре -  желательно номер места указывать.
А где наоборот - порадовал уровень обслуживания? ;)
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 21:53:24 от ТаняСонце »
Дитинство — це не підготовка до майбутнього життя, а справжнє, яскраве   самобутнє, неповторне життя.


julia85

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1844
  • Спасибо: 36
  • Пол: Женский
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #1 : 29 Май 2011, 22:59:17 »
Я от хамства на рыках просто прозреваю. я там уже лет 6 ничего не покупаю. даже продукты, кроме мяса конечно. да я лучше переплачу денег но нормально в примерочной размеряю все   и в случаи возврата проблем не возникнет. я когда иду на рынок за мясом то потом день отхожу от всего этого дерьма.

ТаняСонце

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Спасибо: 278
  • Пол: Женский
  • Гумор - ознака здорового світосприйняття.
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #2 : 31 Май 2011, 23:17:19 »
А я лишилась зуба из-за халатности врача или мед сестры :'( Пошла возле дома, ребенок был маленький. Жалко не 350 грн, а зуб.
Как другой врач объяснил -  из-за грязи.
 Во время приема только и чесали языки с мед сестрой, нет чтоб лишний раз инструменты обработать. Врач -  Федорченко.
Дитинство — це не підготовка до майбутнього життя, а справжнє, яскраве   самобутнє, неповторне життя.

Ginger

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 9835
  • Спасибо: 1406
  • Пол: Женский
  • Не можешь изменить ситуацию,измени отношение к ней
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #3 : 01 Июнь 2011, 00:26:37 »
А я лишилась зуба из-за халатности врача или мед сестры :'( Пошла возле дома, ребенок был маленький. Жалко не 350 грн, а зуб.
Как другой врач объяснил -  из-за грязи.
 Во время приема только и чесали языки с мед сестрой, нет чтоб лишний раз инструменты обработать. Врач -  Федорченко.

Как другой врач объяснил -  из-за грязи.Из-за такой грязи,еще в стомат кабинете получают вич и гепатиты >:D
Мои остаточки  У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

oksana83

  • Местный житель
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: 11
  • Пол: Женский
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #4 : 01 Июнь 2011, 09:42:16 »
Я ужас как не люблю магазин "Гудзики", ну такие "прынцессы" там работают, а пуговицы у них лучшие в мире.Наблюдала как парня обслуживали передо мной в очереди, просто ужас, ей трудно лишний раз вдоль прилавка пройти, он должен был за ней по залу между людьми пропихиваться... >:(

kapina

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Спасибо: 1
  • Пол: Женский
  • на работе : (
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #5 : 01 Июнь 2011, 10:25:19 »
прочитала про гудзики вспомнила свою историю про:
магазин тканей  ярослава я туда не пойду, не за что в жизни хоть там и дешевле, Как-то раз зашла к ним перед их обедом за 15 мин. купить мелочь какую-то уже не помню что именно, (типо наперстка или метра) и без здачи, очередь большая была! Стою жду, подходит очередь моя , продавщица начала обслуживать свою какую-то знакомую, которая  покупало ткани, которые нужно было мереть. Я начала говорить а как же я? мне всего лишь нужно купить…., (говорю что), и что у меня без здачи! Так продавщица повернулась ко мне и говорит, что у нее через минуту обед и меня  обслуживать не будет, так как не успеет! Чтоб я приходила уже после обеда! Я ей еще раз сказала что мне нужно, и что у меня без здачи! Она снова сказала что не будет меня обслуживать!   
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Алуся

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 6751
  • Спасибо: 449
  • Пол: Женский
  • 0637925364,0679742540 ШУГАРИНГ-сахарная эпиляция
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #6 : 01 Июнь 2011, 11:00:33 »
Ткани и всё для шитья покупаю очень часто,  и во многих магазинах с тканями такое хамское отношение. Магазин Флекс, отдел швейной фурнитуры, если перед вами стоят человека три в очередь, не скоро вы уйдёте с покупкой из магазина, такие они там медлительные. 
В Ярославне если в отделе фурнитуры продавец со светлыми волосами, то нормально, а вторая тёмная просто мегера, даже нитки у неё подобрать нормально нельзя, покупала ткань для постельного комплекта розового цвета, подошла с тканью, чтоб подобрать розовые нитки, она мне, чуть ли не покрутив у виска, сказала, постель можно прострочить и белыми.  :walldash: Но пришлось ей напрячься, взять коробочку с розовыми нитками и подобрать мне.
На базаре тоже очень редко что-то покупаю. Мало того, что цены гнут дороже, чем в магазинах, так ещё в след на какое-нибудь твоё возражение такое тебе в след скажут , что готов послать её куда подальше.


ШУГАРИНГ У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

Виталинка

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 4438
  • Спасибо: 261
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #7 : 01 Июнь 2011, 11:22:01 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!

Voloshka

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Спасибо: 110
  • Пол: Женский
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #8 : 01 Июнь 2011, 11:42:37 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
согласна на все 100%.Так смотрят вроде ты моль,а они ПРЫНЦЕСЫ :negative:
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Сообщений: 9148
  • Спасибо: 432
  • Пол: Женский
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #9 : 01 Июнь 2011, 12:13:38 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
не первый раз уже читаю про котов на прилавке в этом магазине.
лично я терпеть ненавижу котов  >:(, неужели им никто не скажет об этом, или нет на них никакой управы. я бы наверное аккуратно скинула этого кота с прилавка. >:D а потом бы в СЭС позвонила.
вообще не понимаю КАК животные типа котов собак могут находится в магазинах >:(

ПуП$ик

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Спасибо: 640
  • Пол: Женский
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #10 : 01 Июнь 2011, 12:19:26 »
да, продавцы-это уже отдельная категория людей. они везде видят только свою прибыль, наживу. за копейку-удавятся.
в 2006 году я с коляской подъехала к своей знакомой на Ниве, поболтать. они с мужем там раньше торговали дешевой керамикой. это было накануне 8 марта. подходит паренёк, молоденький-наверное студент или школьник старших классов. говорит, хочу что-то выбрать для мамы в подарок, но денег не густо. выбрал чайный сервизик за 50 грн. говорит-можно отлажу и сбегаю за деньгами. мои знакомые-давай залог. он оставил 10 грн. и побежал, а мы стоим болтаем дальше. через пол часа приходит, извиняется и просит вернуть залог, т.к. нашел такой же, но дешевле.
что тут началось: муж и жена в один голос стали доказывать, что залог не возвращается, что они сервиз держали от продаже (а им и близко никто не интересовался). короче, так 10 грн. и не вернули. я была так поражена-люди, у кот. 5 бутиков по всему городу, совсем неплохой с них доход, пожалели вернуть парню 10 грн.
мои остатки игрушек!! У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти
шапки и ремни Лекс,остатки У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

mishonok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 13550
  • Спасибо: 522
  • Пол: Женский
  • "Всё - сбудется, стоит только расхотеть"
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #11 : 01 Июнь 2011, 12:59:20 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
не первый раз уже читаю про котов на прилавке в этом магазине.
лично я терпеть ненавижу котов  >:(, неужели им никто не скажет об этом, или нет на них никакой управы. я бы наверное аккуратно скинула этого кота с прилавка. >:D а потом бы в СЭС позвонила.
вообще не понимаю КАК животные типа котов собак могут находится в магазинах >:(
насколько я знаю, хозяйка Манго, большая любительница животных, вот поэтому там постоянно то котики, то собачки в магазине тусуются  ???

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Сообщений: 9148
  • Спасибо: 432
  • Пол: Женский
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #12 : 01 Июнь 2011, 13:22:46 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
не первый раз уже читаю про котов на прилавке в этом магазине.
лично я терпеть ненавижу котов  >:(, неужели им никто не скажет об этом, или нет на них никакой управы. я бы наверное аккуратно скинула этого кота с прилавка. >:D а потом бы в СЭС позвонила.
вообще не понимаю КАК животные типа котов собак могут находится в магазинах >:(
насколько я знаю, хозяйка Манго, большая любительница животных, вот поэтому там постоянно то котики, то собачки в магазине тусуются  ???
вы знаете да мне как то пох кого она любит, а если бы она тарканов любила разводить? или в неграх-стриптизерах души нечает??? не всем покупателям такое нравится, об этом видимо эта хозяка нифига не думает :walldash:. убивают такие магазины с хозяевами >:D

Ванилька

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Сообщений: 9201
  • Спасибо: 234
  • Пол: Женский
  • :)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #13 : 01 Июнь 2011, 14:31:20 »
еще в стомат кабинете получают вич и гепатиты >:D
не только, в манирюрном салоне такое тоже можно заиметь.  :-[

насколько я знаю, хозяйка Манго, большая любительница животных
Так открыла бы зоомагазин.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 14:43:26 от Ванилька »
У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

У Вас недостаточно прав на просмотр ссылок. Зарегистрироватся или Войти

anya

  • Звезда форума
  • *****
  • Сообщений: 1603
  • Спасибо: 79
  • Пол: Женский
Re: Низкое качество обслуживания.
« Ответ #14 : 01 Июнь 2011, 14:36:15 »
самое убойное обслуживание в магазине тканей Манго. Отношение к клиентам такое, что только зашёл, а уже чувствуешь себя должным. А эти коты на прилавках :negative:. И пощупать ничего не дают
согласна на все 100%.Так смотрят вроде ты моль,а они ПРЫНЦЕСЫ :negative:

Даже если это будет последний магазин на планете, я туда не пойду :negative: :negative: :negative: :negative: Просто царицы одни работают в магазине. Как-то знакомая попросила купить ткань (кружево), и нужен был кусочек 40см, в платье просто вставка из кружева, а ткань была очень дорогая и брать лишнюю ей не хотелось. лет пять наверное назад по 300грн метр. Если бы вы слышали что я тогда наслушалась, и как им приходиться такую ткань из-за моих 40см лишний раз дёргать и что-бы я купила что-то подешевле, если денег у меня нет и вообще не стоило к ним в магазин приходить и т.д. и т.п. Если бы ткань нужна была мне, я бы послала их на три буквы и ушла, но пожалела беременную подружку, а то бы ей пришлось такого наслушаться, купила ткань, но всё-таки высказала им, что я о них думаю и где их место.

Kupi.cn.ua