Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59944 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Voloshka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3833
  • Спасибо: 113
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #360 : 20 Липня 2013, 10:45:57 »
Девочки, Дианка живет в Славутиче.Так что врядли ей помогут внешние терминалы на  Украине, Эпицентре или где-либо в Чернигове :D


Little Fairy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3693
  • Спасибо: 296
  • Стать: Жіноча
  • +380975092207 Марина*)Ко мне на "ТЫ"
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #361 : 20 Липня 2013, 10:52:34 »
кто ж знал..))) :D
может кому то понадобится будет знать ::)

Alu

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 857
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
  • Я очень милая и не надо меня обижать!!!
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #362 : 20 Липня 2013, 11:01:35 »
Девочки, Дианка живет в Славутиче.Так что врядли ей помогут внешние терминалы на  Украине, Эпицентре или где-либо в Чернигове :D
.     Не знала, хотела , как лучше ::)

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #363 : 20 Липня 2013, 11:28:09 »
спасибо за подсказки по терминалам, но мне не пригодятся. ;)
как бы плохо это не звучало но это правда.Это не вина сотрудника отделения когда к ним приезжают инкассаторы они изымают кассу, и у сотрудников закрываются программы  для оплаты.К сожалению такие условия(
очень прекрасно, значит это вина руководства банка, или пусть меняют расписание банка, а то выходит, когда инкассаторам вздумается приехать, тогда и банк уже закрывается, грубо говоря.
все равно позвоню и оставлю жалобу, пусть меняют время инкассации или расписание...

Little Fairy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3693
  • Спасибо: 296
  • Стать: Жіноча
  • +380975092207 Марина*)Ко мне на "ТЫ"
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #364 : 20 Липня 2013, 11:39:28 »
спасибо за подсказки по терминалам, но мне не пригодятся. ;)очень прекрасно, значит это вина руководства банка, или пусть меняют расписание банка, а то выходит, когда инкассаторам вздумается приехать, тогда и банк уже закрывается, грубо говоря.
все равно позвоню и оставлю жалобу, пусть меняют время инкассации или расписание...

Дианочка к сожалению так во всех отделениях.Это стандартная процедура

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #365 : 20 Липня 2013, 11:42:13 »
Дианочка к сожалению так во всех отделениях.Это стандартная процедура
но тогда зачем писать, что вы работаете до 19-00 ??? напишите до 18-45 тогда.
я расчитываю на них, бегу как ошпаренная с ребенком в банк, а мне заявляют: финита ля комедия.
это не правильно! ???

Little Fairy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3693
  • Спасибо: 296
  • Стать: Жіноча
  • +380975092207 Марина*)Ко мне на "ТЫ"
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #366 : 20 Липня 2013, 11:44:51 »
но тогда зачем писать, что вы работаете до 19-00 ??? напишите до 18-45 тогда.
я расчитываю на них, бегу как ошпаренная с ребенком в банк, а мне заявляют: финита ля комедия.
это не правильно! ???

я полностью с тобой согласна)..но так.. :)

m_masha

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1746
  • Спасибо: 139
  • Стать: Жіноча
  • Я - Ира 0931406653
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #367 : 20 Липня 2013, 11:46:50 »
DiZ - все правильно говорит!
Если все будут молчать, то ничего и не изменится.
 А если в расписании указано: работают до 19.00, а закрываются раньше, то это введение в заблуждение потребителя!
То как люди относятся к тебе - их карма, то как ты на это реагируешь - твоя карма

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #368 : 20 Липня 2013, 11:50:27 »
я полностью с тобой согласна)..но так.. :)
это же сфера обслуживания или им пофиг?
я просто сравниваю с магазинами, т.к. сама работала в этой сфере когда то, и не дай Бог придет покупатель без 5 минут до закрытия, а ему скажут: извините мы закрываемся или скажут быстрее пжлста мы уже закрываемся, сколько всего можно было выслушать и конечно же писали жалобы и звонили на ГЛ :walldash:
так это за 5 минут, а не за 20 почти.

Little Fairy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3693
  • Спасибо: 296
  • Стать: Жіноча
  • +380975092207 Марина*)Ко мне на "ТЫ"
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #369 : 20 Липня 2013, 11:51:53 »
они не могут так писать потому что само отделение работает до 19,00 и принимает платежи с карты.
потому и график работы такой.
Я с Вами согласна полностью ;)

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #370 : 20 Липня 2013, 12:01:01 »
они не могут так писать потому что само отделение работает до 19,00 и принимает платежи с карты.
потому и график работы такой.
Я с Вами согласна полностью ;)
мне не предложили так ??? предложили через терминал сходить, а меня не устраивает ,т.к. он не принимает ниже 10грн., сдачу не дает, а на моб. мне не надо денег, карточки с собой нету, и переводить куда то там я не хочу на данный момент ???
короче, я позвонила, типа оставить хотела жалобу, а мне говорит оператор, мол это банк коммерческий - поэтому так выходит.
я ответила, т.е. простыми словами покупателя: мы банк коммерческий и нам плевать на клиентов? на что мне никто не дал вразумительного ответа :walldash: очень хоршо ;D
мало того, что я каждый месяц звоню на ГЛ и пытаюсь добится, чтобы хоть один терминал выставили вне банка, так мне все обещают-обещают, но  так никто и не перезванивает по моим заявкам, хотя я уже как полгода звоню им >:D

Little Fairy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3693
  • Спасибо: 296
  • Стать: Жіноча
  • +380975092207 Марина*)Ко мне на "ТЫ"
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #371 : 20 Липня 2013, 12:05:40 »
мне не предложили так ??? предложили через терминал сходить, а меня не устраивает ,т.к. он не принимает ниже 10грн., сдачу не дает, а на моб. мне не надо денег, карточки с собой нету, и переводить куда то там я не хочу на данный момент ???
короче, я позвонила, типа оставить хотела жалобу, а мне говорит оператор, мол это банк коммерческий - поэтому так выходит.
я ответила, т.е. простыми словами покупателя: мы банк коммерческий и нам плевать на клиентов? на что мне никто не дал вразумительного ответа :walldash: очень хоршо ;D
мало того, что я каждый месяц звоню на ГЛ и пытаюсь добится, чтобы хоть один терминал выставили вне банка, так мне все обещают-обещают, но  так никто и не перезванивает по моим заявкам, хотя я уже как полгода звоню им >:D

Диан, я сама сотрудница этого банка..Другого тебе ничего сказать и не могут.Потому что такие условия, почему так , нам не говорят.приехала кассу сняли, уехала иногда за 15 мин . приезжают..иногда за 30 мин.потому что в инкассаторов есть группы отд. банков куда им нужно успеть до закрытия.
Я попробую подать по твоей просьбе чтобы выставили в Славутиче такой терминал.сделаю что смогу. :)

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #372 : 20 Липня 2013, 12:09:51 »
короче, я позвонила, типа оставить хотела жалобу, а мне говорит оператор, мол это банк коммерческий - поэтому так выходит.
  :negative:
я в шоке от аргумента!!!

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #373 : 20 Липня 2013, 12:16:39 »
Диан, я сама сотрудница этого банка..Другого тебе ничего сказать и не могут.Потому что такие условия, почему так , нам не говорят.приехала кассу сняли, уехала иногда за 15 мин . приезжают..иногда за 30 мин.потому что в инкассаторов есть группы отд. банков куда им нужно успеть до закрытия.
Я попробую подать по твоей просьбе чтобы выставили в Славутиче такой терминал.сделаю что смогу. :)
с одной стороны я и понимаю, но с другой стороны - нет ;D
по поводу терминала - буду ооооочень благодарна :-*, а то они их добавлять добавляют, но ставят в самом банке, там и так места немного, а они еще 3 штуки там наставили и вечно там толкучка.
нет чтобы поставить в супермаркетах, мне бы в Сильпо, т.к. близко и работает до 22-30))
хотя я понимаю, чтобы поставить терминал в магазине, надо платить за него аренду, заключать договор, и может они договорится не могут с магазинами или арендодателями, хз :-\

Little Fairy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3693
  • Спасибо: 296
  • Стать: Жіноча
  • +380975092207 Марина*)Ко мне на "ТЫ"
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #374 : 20 Липня 2013, 12:30:20 »
с одной стороны я и понимаю, но с другой стороны - нет ;D
по поводу терминала - буду ооооочень благодарна :-*, а то они их добавлять добавляют, но ставят в самом банке, там и так места немного, а они еще 3 штуки там наставили и вечно там толкучка.
нет чтобы поставить в супермаркетах, мне бы в Сильпо, т.к. близко и работает до 22-30))
хотя я понимаю, чтобы поставить терминал в магазине, надо платить за него аренду, заключать договор, и может они договорится не могут с магазинами или арендодателями, хз :-\
[/quotта пока не за что...Во вторник буду на работе попробую повлиять.
Банк не самый последний ...денег хватает...я думаю на 1 тсо не обеднеет

Kupi.cn.ua