Прочитал отзыв №153 о магазине «ДМ – Світ годинників». Поэтому, как директор магазина хочу кое-что объяснить и читателям, и автору.
Уважаемый автор Марина Ивановна.
А знаете почему мы вернули деньги? Нет, не потому, что Вы правы. Нет, не потому что мы испугались защиты прав потребителей и милиции (причем здесь милиция, я даже не понимаю). Просто потому, что, как Вы пишите: «Уже стояла не на жизнь, а на смерть». А мы нормальные люди, мы хотим, чтобы Вы жили долго и счастливо.
В результате Вашей «битвы» магазин:
1) Потерял двое часов;
2) Вернул Вам полную стоимость часов – 150 грн.
3) Получил «ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ»: «крысы», «ротяку роззявил», «пираньи с натянутыми лыбами облизывали», «ляпала», «резко испарилась», «наглюки» (орфография автора сохранена).
Почему же Вы не написали, что в первых часах, которые Вы носили, повыпадали САМИ камни. Мы не вклеивали камни «2 месяца», а взамен специально заказали НОВЫЕ (точно такие же, т. к. это был подарок подруги, он был Вам дорог, и мы пошли навстречу Вашей просьбе). В новых часах, почему-то САМ поломался браслет. И, что удивительно, двое поломанных часов за такой короткий период?! У Вас, наверное, очень сильная энергетика!
А по поводу браслета и камней. Хочу сказать, что есть ОБЩЕПРИНЯТЫЕ правила гарантии для ВСЕХ часов, в которых указано, что гарантия не распространяется на: браслет, стекло, элементы внешнего оформления и т.д..
Симпатии и антипатии к продавцам – это личное дело каждого покупателя. Все мы разные: кому-то нравимся, кому-то нет. Мы же люди, со своими чувствами и эмоциями. Сколько людей, столько и мнений.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать).
Поэтому всех читателей приглашаю в магазин «ДМ – Світ годинників» по пр. Мира, 29. Хочу, чтобы Вы своими глазами увидели, какой товар мы продаём, на что даём гарантию, какой у нас выбор, какой коллектив, и составили своё мнение о нас.
Директор магазина Анатолий Федорович.
