Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59930 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ванилька

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 7869
  • Спасибо: 237
  • Стать: Жіноча
  • :)))
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #300 : 24 Березня 2013, 10:39:48 »
А где глянуть хорошие летние кепочки-козыречки??? И себе б хотела чего-нибудь на солнцепек, и малым  :-\

Не сезон пока. Я у Светы и теплые брала и летнюю пляжную. И детские панамки были.


Анатолий м

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 2
  • Спасибо: 4
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #301 : 14 Квітня 2013, 12:32:01 »
            Прочитал отзыв №153 о магазине  «ДМ – Світ годинників». Поэтому, как директор  магазина хочу кое-что объяснить и читателям, и автору.
            Уважаемый автор Марина Ивановна.
           А знаете почему мы вернули деньги? Нет, не  потому, что Вы правы. Нет, не потому что мы испугались защиты прав потребителей и милиции (причем здесь милиция, я даже не понимаю). Просто потому, что, как Вы пишите: «Уже стояла не на жизнь, а на смерть». А мы нормальные люди, мы хотим, чтобы Вы жили долго и счастливо.
            В результате Вашей «битвы» магазин:
1)   Потерял двое часов;
2)   Вернул Вам полную стоимость часов – 150 грн.
3)   Получил «ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ»: «крысы», «ротяку роззявил», «пираньи с натянутыми лыбами облизывали», «ляпала», «резко испарилась», «наглюки» (орфография автора сохранена).
           Почему же Вы не написали, что в первых часах, которые Вы носили, повыпадали  САМИ камни. Мы не вклеивали камни «2 месяца», а взамен специально заказали НОВЫЕ (точно такие же, т. к. это был подарок подруги, он был Вам дорог, и  мы пошли навстречу Вашей просьбе). В новых часах, почему-то САМ поломался браслет.  И, что удивительно, двое поломанных часов за такой короткий период?! У Вас, наверное, очень сильная энергетика!
           А по поводу браслета и камней. Хочу сказать, что есть ОБЩЕПРИНЯТЫЕ  правила гарантии для ВСЕХ часов, в которых указано, что гарантия не распространяется на: браслет, стекло, элементы внешнего оформления и т.д..
           Симпатии и антипатии к продавцам – это личное дело каждого покупателя. Все мы разные: кому-то нравимся, кому-то нет. Мы же люди, со своими чувствами и эмоциями. Сколько людей, столько и мнений.
           Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать).
           Поэтому всех читателей приглашаю в магазин «ДМ – Світ годинників» по пр. Мира, 29. Хочу, чтобы Вы своими глазами увидели, какой товар мы продаём, на что даём гарантию, какой у нас выбор, какой коллектив, и составили своё мнение о нас.
                                                                  Директор магазина Анатолий Федорович.
           
 >:D >:D >:D

mishonok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13287
  • Спасибо: 527
  • Стать: Жіноча
  • "Всё - сбудется, стоит только расхотеть"
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #302 : 14 Квітня 2013, 18:17:38 »
вы специально изза этого регистоировались? ???
а что тут такого? директор отстаивает честь своего магазина, правда с опозданием на полгода :D

ПуП$ик

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1738
  • Спасибо: 642
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #303 : 14 Квітня 2013, 18:25:27 »
вы специально изза этого регистрировались? ???
У нас свободная страна и форум и КАЖДЫЙ имеет право высказаться
мои остатки игрушек!! http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=131428.0
шапки и ремни Лекс,остатки http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=66622.0

Nova

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 744
  • Спасибо: 58
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #304 : 16 Квітня 2013, 10:50:53 »
            Прочитал отзыв №153 о магазине  «ДМ – Світ годинників». Поэтому, как директор  магазина хочу кое-что объяснить и читателям, и автору.
            ...
            Анатолий Федорович.

Уважаемый Анатолий Фёдорович! Позвольте и свои пять копеек вставить как независимый покупатель... О продавцах в вашем магазине. Очень надеюсь, что со мной был единичный эпизод в жизни вашего магазина, но осадок остался. год назад я заскочила к вам в магазин купить ремешок для часов. Продавец смерила их презрительным взглядом, что изначально недопустимо. Я понимала, что будет сложно подобрать новый, так как часы нестандартной формы,  ремень широкий. Но таких несколько у вас было и вполне логично было попросить показать. Это вызвало бурю эмоций у барышни - как же, придется потрудиться, но пришлось достать. Ни один в идеале не подошел, но я взяла почти подходящий, тут подходит вторая продавец и спрашивает в чем у нас проблема, я ответила, что не могу подобрать нормальный ремень на фирменные часы. Ответ их был в духе "в той фирме и покупайте" :D Я просто хотела найти замену ремешку. Наверно, им не понравилось, что часы были оригинальные D&G  - не у них же покупала - че приперлась?.. Считаю такое отношение недопустимым - ремни вы продаете, значит Я зашла по адресу, надо быть готовыми к тому, что клиент будет перебирать... Как-то так.
Продам излишки своих комнатных растений
http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=129523.msg9221607#new

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #305 : 16 Квітня 2013, 15:02:41 »
            Прочитал отзыв №153 о магазине  «ДМ – Світ годинників». Поэтому, как директор  магазина хочу кое-что объяснить и читателям, и автору.
            Уважаемый автор Марина Ивановна.
           А знаете почему мы вернули деньги? Нет, не  потому, что Вы правы. Нет, не потому что мы испугались защиты прав потребителей и милиции (причем здесь милиция, я даже не понимаю). Просто потому, что, как Вы пишите: «Уже стояла не на жизнь, а на смерть». А мы нормальные люди, мы хотим, чтобы Вы жили долго и счастливо.
            В результате Вашей «битвы» магазин:
1)   Потерял двое часов;
2)   Вернул Вам полную стоимость часов – 150 грн.
3)   Получил «ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ»: «крысы», «ротяку роззявил», «пираньи с натянутыми лыбами облизывали», «ляпала», «резко испарилась», «наглюки» (орфография автора сохранена).
           Почему же Вы не написали, что в первых часах, которые Вы носили, повыпадали  САМИ камни. Мы не вклеивали камни «2 месяца», а взамен специально заказали НОВЫЕ (точно такие же, т. к. это был подарок подруги, он был Вам дорог, и  мы пошли навстречу Вашей просьбе). В новых часах, почему-то САМ поломался браслет.  И, что удивительно, двое поломанных часов за такой короткий период?! У Вас, наверное, очень сильная энергетика!
           А по поводу браслета и камней. Хочу сказать, что есть ОБЩЕПРИНЯТЫЕ  правила гарантии для ВСЕХ часов, в которых указано, что гарантия не распространяется на: браслет, стекло, элементы внешнего оформления и т.д..
           Симпатии и антипатии к продавцам – это личное дело каждого покупателя. Все мы разные: кому-то нравимся, кому-то нет. Мы же люди, со своими чувствами и эмоциями. Сколько людей, столько и мнений.
           Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать).
           Поэтому всех читателей приглашаю в магазин «ДМ – Світ годинників» по пр. Мира, 29. Хочу, чтобы Вы своими глазами увидели, какой товар мы продаём, на что даём гарантию, какой у нас выбор, какой коллектив, и составили своё мнение о нас.
                                                                  Директор магазина Анатолий Федорович.
           
 >:D >:D >:D
"а взамен специально заказали НОВЫЕ"  :)) :)) :)) :)) Интересно, кто поверит в такую благотворительность?
Не стыда не совести! Не врите, никаких двоих часов Вы не заказывали (сами придумали или кто подсказал???), Вы влепили в тот ширпотреб камни другие по цвету и по форме. Я думаю тут сидят адекватные люди и они сами сделали выводы о Вашей продукции.
Не позорьтесь своим враньём!!!!! :negative:
« Останнє редагування: 16 Квітня 2013, 16:15:04 від Marishechka »

bysia

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1374
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #306 : 25 Квітня 2013, 10:20:12 »
не знала куда написать,решила сюда!моему возмущению нет предела >:D >:D >:D
вчера с мужем надо было быстренько заскочить на центральный рынок,пробегаем через ряды с овощами и вижу как продавец набирает в рот воду и бегом идет к стоковой решетке,плюет эту воду себе на руки и типа моет :o
а потом теми руками овощи людям ложит >:D

                                    

Анатолий м

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 2
  • Спасибо: 4
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #307 : 25 Квітня 2013, 18:23:56 »
Есть такая народная мудрость:"По себе людей не судят." Приходите!!!! Ваши двое часов находятся у нас......

Seashell

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 768
  • Спасибо: 62
  • love is in the air
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #308 : 22 Травня 2013, 20:45:05 »
Сегодня подбирала футболку в Мегацентре, у меня нет слов. (кстати, так и не купила). Зашла в один отдел. Как обычно "Я могу вам помочь?" Показываю юбку, прошу подобрать что-то подходящее, принесли, померяла, ничего не понравилось, да и ткань была ненатуральная. Спросила "Может у вас что-то из хлопка есть", Мне "Из хлопка ищите в секонд -хэнде по 20 гривен. А у нас вся одежда фирменная." Я говорю "Ну как бы в футболках с таким составом долго не походишь, сразу вспотеешь". "Тогда берите майку, тем более они сексуальные, что это вы все скрыть хотите. Вы же хотите, чтобы ваш муж на других не заглядывался, а был только ваш".  :o ;D :D Занавес.

таняz

  • Гість
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #309 : 22 Травня 2013, 21:05:59 »
не знала куда написать,решила сюда!моему возмущению нет предела >:D >:D >:D
вчера с мужем надо было быстренько заскочить на центральный рынок,пробегаем через ряды с овощами и вижу как продавец набирает в рот воду и бегом идет к стоковой решетке,плюет эту воду себе на руки и типа моет :o
а потом теми руками овощи людям ложит >:D
кладет.
А Вы дома мыть не будете? Я вообще не думаю, что он для покупателей руки мыл, может липкие были :D

mamanya

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9910
  • Спасибо: 928
  • Стать: Жіноча
  • Великими стали многие учителя, воскрес—только Один
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #310 : 22 Травня 2013, 21:19:35 »
Цитувати
а потом теми руками овощи людям ложит

я еще больше скажу: она теми руками может в ...опу вытирать  и никто ж не знает хорошо ли она помыла их   :-X Жуть!  Гнать таких надо! А людям потом эти овощи мыть... а там глисты и инфекция разная    Надо устроить бойкот продавцам овощей!!!  Все на баррикады!!! 
Роза Марковна, за шо Вы сейчас мечтаете больше всего?
— Больше всего я мечтаю за платье…
— За новое платье?
— Нет, не за новое – за влезть в старое…

mamanya

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9910
  • Спасибо: 928
  • Стать: Жіноча
  • Великими стали многие учителя, воскрес—только Один
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #311 : 22 Травня 2013, 21:23:50 »
Мне больше "нравится", когда продавец берет деньги и одновременно режет хлеб, колбасу и т.п. теми же голыми руками...   А на замечание примерно один ответ: "Тоже мне умная нашлась..."
Роза Марковна, за шо Вы сейчас мечтаете больше всего?
— Больше всего я мечтаю за платье…
— За новое платье?
— Нет, не за новое – за влезть в старое…

Seashell

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 768
  • Спасибо: 62
  • love is in the air
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #312 : 22 Травня 2013, 21:48:22 »
:o
я бы развернулась и ушла!!!!!

в что это за отдел был? напишите где находится?
Я не помню как он называется. Если идти к кафе, то по правую сторону, а потом сразу кафе. Отдел такой длинный и узкий.

bysia

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1374
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #313 : 22 Травня 2013, 21:55:33 »
кладет.
А Вы дома мыть не будете? Я вообще не думаю, что он для покупателей руки мыл, может липкие были :D
ложит,именно ложит ,и на покупателей в том числе

                                    

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #314 : 22 Травня 2013, 22:07:14 »
ложит,именно ложит ,и на покупателей в том числе

 +1 Все они .... на обычных людей (или большинство), имели они всех в виду с гигиеной и прочим.

Kupi.cn.ua