Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59919 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #270 : 05 Листопада 2012, 16:49:15 »
это наверное речь о мега, в бонжуре в детском такого быть не может и хозяева разные у них уже достаточно давно, в мегацентре не подхожу к Бонжуру даже, после того, как мне на хамили, хотя я шанель планировала купить, ту продавщицу уволили уже, но я просто принципиально не хочу туда ходить ;D.
По поводу процента, сейчас нет практически бутиков на ставку, особенно косметика и парфюмерия, 3% должны получать, некоторые 6%, все зависит от выручки, если до 1000 то один процент, после другой...лимиты точно не знаю, просто говорю...

Ирина44

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9225
  • Спасибо: 743
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #271 : 05 Листопада 2012, 16:54:37 »
Да нет,может такое быть что и ставка. К примеру минималка в любом случае,а премия уже зависит от объема продаж.Не всем же денюжку хочется заработать.Может ей минималки вполне хватает,вот и сидит на стуле.

Lika-Lika

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1380
  • Спасибо: 268
  • Стать: Жіноча
  • 073-40-65-286(viber) Света
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #272 : 05 Листопада 2012, 17:13:37 »
Ой , девочки , читаю тут про наш ЗАГС и понимаю , как сильно нам повезло. Мы подавали заявление в начале  мая на 10 июля. Был не приёмный день. Заходим , говорим , что подать заявление. Нам тактично объясняют , что не приёмный день. Прошу принять , т.к. мы еле отпросились с работы и когда ещё получится - не известно. Соглашаются , но говорят , что с нас магарыч. Выходим заполнять бланки и начинаем подсчитывать , сколько у нас денег , гадаем , во сколько нам обойдётся магарыч. Заходим с заполненными док. и спрашиваем , что должны. Говорят:" Купите бутылку газ. воды и мы в расчёте". Так что мы легко отделались. Наверное повезло , что жара была жуткая или они гульнули накануне :)

Кошечка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1560
  • Спасибо: 141
  • Стать: Жіноча
  • 063 185 58 04
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #273 : 05 Листопада 2012, 17:18:51 »
это наверное речь о мега,

Да, в меге  >:D

Хелена

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4183
  • Спасибо: 1029
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #274 : 05 Листопада 2012, 18:02:44 »
Да, в меге  >:D
Я удивлена. Насколько я знаю, то там сейчас работают две девочки, одна очень внимательная, вежливая, я пару лет назад подбирала себе водичку, она все рассказала, показала, я ушла довольная. Вторая работает недавно, но о ней у меня ещё лучшее мнение.  ???

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #275 : 05 Листопада 2012, 18:12:22 »
мне хозяина жалко, такой он хороший и переживает вечно за все....

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #276 : 02 Лютого 2013, 02:24:40 »
Наташа, а разве не ясно с моего поста, что и то и другое это прекрасно?) темболее это вырванное сообщение из диалога ;D, ну вы как всегда, со старым ником умничали и сейчас продолжаете :-X

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #277 : 02 Лютого 2013, 14:06:48 »
хочу рассказать как я стала свидетелем диалога. в Мегацентре на 1 этаже под эскалатором продают шапки, шарфы...так вот, я просто мимо проходила, а девушка рассматривала шапки и просила подать продавщицу то одну то другую. продавщица была ужасно недовольная) и подавала сцепив зубы, а потом когда очередную подала(интересной такой формы) и девушка спросила, ой, а как ее надевать? продавщица ответила со злостью: на голову!  :o
вот это обслуживание  :negative: это как в "лучших" традициях торговли СССР  :)

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #278 : 03 Лютого 2013, 12:10:45 »
Девахи тамошние совсем распоясались, лишний раз даже не хочется что-либо спрашивать у них, чтобы не портить себе настроение.  :negative:

Alu

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 857
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
  • Я очень милая и не надо меня обижать!!!
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #279 : 16 Лютого 2013, 08:09:31 »
Купила как то сапоги в " анкоре" одела пару раз и стал  вваливаться носок, сапоги не дешевые понесла назад. Хозяин точки сначала и слушать не хотел, сказал это вам так на ногу наступили в маршрутке . я ему говорю я там не езжу! Вобщем слово за слово зацепились, но сапоги забрали обещали сделать, когда я их забрала было такое ощущение , что вроде их и не делали! Больше там не покупаю!!!

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #280 : 17 Лютого 2013, 11:20:19 »
Купила как то сапоги в " анкоре" одела пару раз и стал  вваливаться носок, сапоги не дешевые понесла назад. Хозяин точки сначала и слушать не хотел, сказал это вам так на ногу наступили в маршрутке . я ему говорю я там не езжу! Вобщем слово за слово зацепились, но сапоги забрали обещали сделать, когда я их забрала было такое ощущение , что вроде их и не делали! Больше там не покупаю!!!

У меня была похожая ситуация. Проносила неделю сапоги и  стала отваливаться подошва. Тоже по началу выделывались, а потом таки отдали деньги. Управление по защите прав потребителей  ещё никто не закрывал. Там таких люлей им выпишут >:D,  что мало не покажется. Не теряйтесь, ,за своё надо бороться.

Татьяна81

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 38
  • Спасибо: 5
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #281 : 27 Лютого 2013, 22:53:37 »
Большего хамства чем в магазине фабрики Берегиня нигде по городу не видела!!! Магазин очень хороший, обувь качественная, но продавец (не знаю как ее зовут), женщина крупного телосложения с кучей золота на шее и на руках, ГРУБИЯНКА ЕЩЕ Та!!! Ей не то что с людьми работать, а и с животными нельзя!

NataLiza

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 516
  • Спасибо: 41
  • Стать: Жіноча
  • 050-5044725
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #282 : 28 Лютого 2013, 11:06:37 »
Не знаю, может мне повезло с продавцом но я беру малой постоянно тапочки там, сандали на лето - всегда всё хорошо. Беру без малой, дома меряю, если вдруг не подходит размер то прихожу и меняю на другой. Никогда не отказывали и не грубили  ???

таняz

  • Гість
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #283 : 18 Березня 2013, 21:55:26 »
Мне в Союзе вернули деньги, за некачественный товар, купленный в другой день, но пришлось поспорить.

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #284 : 19 Березня 2013, 14:24:30 »
сегодня в ДЦ с подругой глазели на термолаки, покрутили и поставили назад, и тут один лак падает с их стойки и разбивается :walldash:
и мне струей на черный сапог замшевый, цвет такой красивый розовенький с мелкими блестками ;D >:( пипец :walldash:
я сразу попросила ацетон и вату, продавец побежала принесла, но потом так вежливо намекнула, что придется заплатить за лак, 23грн. с чем то вроде...
на кассе нам тоже напомнили, но я знаю всю эту "кашу", платить мы отказались, ссылаясь на то, что товар неудобно стоит, раз так легко выпал со стойки да еще и вещь испортил, кассир предложила позвать директора и с ним поговорить, т.к. кассиру было так сказано (понимаю), ушла, потом вернулась и сказала, что можете не платить O:-)
приятно было разойтись никому ничего не доказывая :), но за сапог обидно :'(

Kupi.cn.ua