Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59918 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Lubov-lubov

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дизайнер)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #255 : 04 Листопада 2012, 00:25:08 »
Да шучу, шучу))))
Спасибо за поддержку)
Я в теме "Вопрос-ответ" спрашивала, но там пока не ответили, может тут быстрее будет?
Какое максимальное врямя для подачи заявления в ЗАГС? В смысле - за полгода, например, можно подавать или строго за месяц до росписи?

Eliva

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2829
  • Спасибо: 307
  • Стать: Жіноча
  • дважды мамочка!
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #256 : 04 Листопада 2012, 00:28:03 »
Пойду, спрошу у жениха - может ну ее эту свадьбу и без нее обойдемся))))
Что ответил жених?  ^-^


... Принимаю как награду сердца маленького стук...

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #257 : 04 Листопада 2012, 00:28:36 »
Официально - за месяц, через благодарность -сами выберете и день и время ;)
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Lubov-lubov

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дизайнер)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #258 : 04 Листопада 2012, 00:30:09 »
Что ответил жених?  ^-^
Он не из пугливых - сказал "на месте разберемся."  ;)

Lubov-lubov

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дизайнер)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #259 : 04 Листопада 2012, 00:31:27 »
Официально - за месяц, через благодарность -сами выберете и день и время ;)
Спасибо) Ушла копить благодарность)

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #260 : 04 Листопада 2012, 00:35:43 »
Пожалуйста :)
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #261 : 04 Листопада 2012, 00:36:09 »
главное, чтоб жили счастливо, свадьба ведь всего один денечек)

yano4kaKudina

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #262 : 04 Листопада 2012, 00:43:01 »
А это, к сожалению, очень частая у нас проблемы и касается она не только косметики хорошей(
Девочки, я много чего на подарки покупаю через интернет. Что-то на Ярмарке мастеров, что-то попадается очень интересное вКонтакте. Единственный минус, что в тот же день покупка к вам, разумеется, не придет - надо ждать)
да. я тоже часто заказываю-но вот что делать если быстро нужно.
сегодняшний поход по магазинам натолкнул меня на идеи новые)))
вот и узнаю какой спрос)

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #263 : 04 Листопада 2012, 12:47:34 »
А я ещё имела неосторожность пресечь крики на меня, что я так понимаю усложнило моё получение документов, типа поорать не получилось, так мы ей документы будем делать не 40 мину, а 1.20, а главное идти к заведующей нет смысла, какой начальник, такие и подчинённые.
[/quote]

Можете даже не сомневаться, что именно такая! Иначе они побоялись бы так себя вести. Рыба гниёт с головы. Такое творится практически во всех госструктурах. Куда не поткнись - испортят настроение на день.  >:(Единственное  - не давайте себя в обиду!!! ;)

Пятачек

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1166
  • Спасибо: 130
  • Стать: Жіноча
  • 063 68 114 14
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #264 : 04 Листопада 2012, 13:06:16 »
Когда оформляла малую,пришла молодая пара,девочка была заплаканая.Оказалось,что ребеночек у них умер. :'( Пришлось им около часа стоять в очереди,чтоб получить свидетельство о рождении ребенка,а потом лчень долго отстоять в очереди в соседний кабинет и получить свидетельство о смерти.  :walldash:

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #265 : 04 Листопада 2012, 14:09:22 »
Когда оформляла малую,пришла молодая пара,девочка была заплаканая.Оказалось,что ребеночек у них умер. :'( Пришлось им около часа стоять в очереди,чтоб получить свидетельство о рождении ребенка,а потом лчень долго отстоять в очереди в соседний кабинет и получить свидетельство о смерти.  :walldash:

У нас не люди, а звери какие-то работают. Страшнючая  ситуация, хоть бы совесть немного имели, а то только бабло урывать.

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #266 : 04 Листопада 2012, 15:19:56 »
у нас когда умерла бабушка в прошлом году, моя мама тоже с нашим ЗАГСом столкнулась >:D, т.к. бабушка была гражданка России, то там было пару условностей, но очередей у нас нет таких как у вас, но барышня в приемной начальника, сука редкая, заставила по своему не знанию, побегать лишний раз по городу и чуть в Чернигов не съездить, хотя как оказалось, что все на месте можно было решить >:D
я понимаю, что их работа это, и что такие радостные и заплканные каждый день к ним приходят, но блин, должно же быть хоть чуточку человчености ???
зато если таких людей в супермаркетах не так обслужат, так хай поднимут ого го :-X

Vikimama

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1006
  • Спасибо: 69
  • Я такая добрая, потому что зла на всех не хватает.
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #267 : 05 Листопада 2012, 15:37:24 »
да. я тоже часто заказываю-но вот что делать если быстро нужно.
сегодняшний поход по магазинам натолкнул меня на идеи новые)))
вот и узнаю какой спрос)
Ох как нужен!!!!! я вообще люблю понюхать, пощупать... упаковку

Кошечка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1560
  • Спасибо: 141
  • Стать: Жіноча
  • 063 185 58 04
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #268 : 05 Листопада 2012, 16:31:24 »
А меня позавчера в Бонжуре убила продавщица. Мы подошли с мамой, мама хотела лореалевскую помаду, мадам отошла в самый дальний от нас угол и села на стул. Мы стоим рассматриваем помады, ищем Лореаль, кричу ей (по-другому никак, т.к. мадам замерла на стуле): "А у вас есть помады Лореаль?", она - нет, говорю маме "Пошли", мама достаточно громко говорит: "Давай посмотрим, может не лореалевскую, а какую-то другую возьму." (на лореалевской помаде уже 2 года, поэтому хотела что-то новенькое купить) Мадам в углу на своём стуле не тронулась даже с места, ничего не спросила. Естественно с таким мегапредложением помады мы ушли в Космо и купили всё там.  >:D
Сразу видно, что ей впадлу, неинтересно или еще какие-то соображения в голове или отсутствие всяких. Блин, а потом приходят хозяева и в шоке от таких низких продаж.

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #269 : 05 Листопада 2012, 16:34:15 »
Блин, а потом приходят хозяева и в шоке от таких низких продаж.
наверное на ставку работают, а не на проценты от продаж :-\ хотя... есть такие уникумы, которым пох, работают, чтобы мажора цепануть какого-нить и свалить :D но это редкий случай

Kupi.cn.ua