Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59910 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

anya

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1555
  • Спасибо: 80
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #240 : 03 Листопада 2012, 23:22:26 »
Может, не совсем по теме. но  >:D >:D >:D На днях в нашем ЗАГСе получила "массу удовольствия" от общения с очень "приятными" специалистами . Что-бы взять две писульки в двух разных кабинетах я потратила 4 часа :o :o :o При этом когда мне сказали, что там без знакомства делать нечего, я махнула рукой, типа мне просто взять свидетельство и вытяг и это пять минут делов, а оказалось очень сложное дело. А этих тёток наверное подбирают по умению "гавкать" и никак иначе. Честно я с четверга никак не могу успокоиться, развели бюрократию что бы все ходили и в ноги кланялись, просто гадюшник. Так я потратила 4 часа и 150 грн, что бы получить две писульки, а при мне парень просидел минут 40 под кабинетом, потому что он заглянул спросить к ним ему или не к ним и его выставили за двери, а потом оказалось, что ему в районный загс надо. Оказывается, надо выстоять очередь что бы взять бланк, потом такую же очередь что бы взять квитанцию, потом что бы этот бланк и квитанцию отдать, а потом ещё 40 минут ждать что бы тебе выдали документ и 12.25 мне сказали, что документы не принимают потому что у них в 13.00 обед, а на оформление документов нужно 40минут и не минутой меньше  >:D >:D >:D А я ещё имела неосторожность пресечь крики на меня, что я так понимаю усложнило моё получение документов, типа поорать не получилось, так мы ей документы будем делать не 40 мину, а 1.20, а главное идти к заведующей нет смысла, какой начальник, такие и подчинённые. 

Lubov-lubov

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дизайнер)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #241 : 03 Листопада 2012, 23:23:51 »
нет, я о магазине с наличием))) реально сегодня злая была что ничего нет в городе :(
А это, к сожалению, очень частая у нас проблемы и касается она не только косметики хорошей(
Девочки, я много чего на подарки покупаю через интернет. Что-то на Ярмарке мастеров, что-то попадается очень интересное вКонтакте. Единственный минус, что в тот же день покупка к вам, разумеется, не придет - надо ждать)

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #242 : 03 Листопада 2012, 23:35:11 »
Про ЗАГС
Пришли мы с мужем получать свидетельство о рождении на ребенка, сидели в очереди оч долго, хотя перед нами было всего 2 человека
Потом из кабинета вышла тетечка и сказала, что примет только одного по очереди,
Моему возмущению не было предела, но я взяла себя в руки, успокоилась и пошла прямо в кабинет начальницы.
Зашла, представилась, объяснила, что понимаю, почему так работают ее подчиненные  ( вымагают своими действиями взятку, дабы ускорить процесс) если они хотят себе проблемы, могу устроить >:D
Получили с мужем свидетельство на следующий день  у той же начальницы
Но было очень грустно, так этот день получения документа ребеночка должен быть радостным, а не с такими нервами проходить
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #243 : 03 Листопада 2012, 23:49:11 »
ЗАГС, вообще для меня и смех и грех. У нас была выездная церемония и расписывались мы на 1 этаже в пт сами, а свадьба  с церемонией в субботу. Пришли мы в пт, а нам говорят про сверку паспортов и тд, а до этого их работник, самая натуральная клуша, нечего нам не сказала :walldash:, мы что экстрасенсы, чтоб о ней знать... Вообщем, у нас дел еще было очень много и банкетные карточки забирать надо было через 20 минут, а нам сказали ждать свидетельство час :o, ну мой мужчина поговорил с ними жестко и нас расписали через 5 минут и выдали свидетельство :yahooo:, могут если хотят, но они же не хотят и тянут... :walldash:

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #244 : 03 Листопада 2012, 23:54:35 »
но они же не хотят и тянут... :walldash:
тянут они преднамеренно, кому побыстрее и без неудобств  - через благодарность
Такая же ситуация с датами и самым удобным временем для росписи, знаю не понаслышке
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #245 : 03 Листопада 2012, 23:58:02 »
я знаю :D, потому  три точки поставила ::)
они себе цены не сложат, ходят из кабинет в кабинет хлопая дверями, как вспомню-так вздрогну :(

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #246 : 04 Листопада 2012, 00:00:05 »
от жеж  >:(

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3763
  • Спасибо: 855
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #247 : 04 Листопада 2012, 00:06:55 »
девочки, так это свадьба и рождение детей, можно плюнуть на тёток и расслабиться, а вот так же мурыжат на первом этаже людей, стоящих за свидетельствами о смерти, тоже в одной очереди, потом в банк, потом вторая очередь и это всё в часовых оччередях

anya

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1555
  • Спасибо: 80
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #248 : 04 Листопада 2012, 00:09:54 »
Вы правы этот кабинет не исключение, там всё так же  :'(

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #249 : 04 Листопада 2012, 00:11:09 »
Закрыть глаза на такое отношение невозможно
Помню когда оч долго сидела с мужем под кабинетом сиськи думала лопнут, молоко прибывает :D, а работницы там по принципу солдат спит - служба идет, никуда не торопятся.
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #250 : 04 Листопада 2012, 00:12:26 »
оно то понятно, но уважения к себе хочется в любом случае, будь то печаль или радость, у нас времени не было вообще тогда и мы все сами бегали, а такое скотское отношение для меня не приемлемо, мы еще в Европу хотим, у нас ни манер, ни культуры общения, да собственно ничего нет  для этого:(

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #251 : 04 Листопада 2012, 00:17:51 »
Самое интересное, что эта система там годами, а если бы наш народ не боялся рот открыть да бумажек написать (я тогда пригрозила, что напишу жалобу , а они обязаны ее принять и зарегистрировать, соответственно и прореагировать ) - может быть не так обнаглели эти сотрудницы >:D
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Lubov-lubov

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дизайнер)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #252 : 04 Листопада 2012, 00:18:59 »
Почитала комментарии... что-то в ЗАГС идти расхотелось. Пойду, спрошу у жениха - может ну ее эту свадьбу и без нее обойдемся))))

alica

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1451
  • Спасибо: 255
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #253 : 04 Листопада 2012, 00:20:36 »
Лучше не спрашивайте - чем черт  не шутит ;)
А если серьезно, то свадьба, это ж не только ЗАГС
МЕД 2021
 АКАЦИЯ / СОТЫ / ЗАБРУС

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #254 : 04 Листопада 2012, 00:22:27 »
нет!! свадьба это прекрасно, вернее то, что после нее), а бюрократия есть и будет, забейте и будьте счастливы ;D

Kupi.cn.ua