Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59898 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #225 : 30 Жовтня 2012, 22:48:07 »
Диана, ну чтобы убежать ей надо выпрыгнуть из хлеба :D, как я их боюсь-не передать...
А как я их боюсь, жуть :-X

99.9% happy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3149
  • Спасибо: 535
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #226 : 30 Жовтня 2012, 23:22:56 »
Девочки, добрый вечер.
...........
Что делать? SOS

идите в защиту прав потребителей)
удачи :)



а про мышку - это вообще жесть :o
если не брехня, а правда - то у меня б истерика началась... честное слово(( я к тараканам спокойно отношусь, к паукам тоже... но вот все грызуны БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ  :negative: :negative: :negative:
Перманентний макіяж

Ромашка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1335
  • Спасибо: 91
  • Стать: Жіноча
  • Оксана
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #227 : 30 Жовтня 2012, 23:39:38 »
Девочки, добрый вечер.
Хочу поделиться и спросить совета, может быть кто-то попадал в подобную неприятность. Купили недели полторы назад сыну ботинки в магазине "Кузя", который на проспекте. Первый раз надели в сухую погоду, всё нормально.  Одели в субботу после дождя, приходим домой, а у ребёнка ноги мокрые, но только снизу ступни и стелька раскисла почти. Понятно- течёт подошва. В воскресенье отнесли в магазин, девочки товар свой приняли, сказали: не беспокойтесь, хозяин посмотрит и вам перезвонит. Сегодня позвонил.... Нахамил, сказал, что он не знает по каким лужам я ребёнка выгуливала и тд и тп. Я человек эмоциональный, расстроилась конечно, 360 грн. жалко... Но хамство! Это вообще перебор.  Что делать? SOS
А чек остался?

oxi

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1578
  • Спасибо: 1430
  • Мегацентр, Рокосс
    • Лучший оргЛучший орг
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #228 : 31 Жовтня 2012, 00:48:43 »
А чек остался?

я когда -то выясняла этот вопрос со взрослыми (своими) сапогами из нат. кожи.  Сказали в защите что протекание кожаных сапог -это не повод для обмена, т.к кожа и не должна обладать водоотталкивающими свойствами, и вообще не зря резиновые сапоги придумали ???
Бак.закваски http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=13302.0
 рюкзаки,дорожные,др сумки http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=14596.0
 Дет.обувь http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=15121.0
 курточкипальто http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=25119

OXENA

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 717
  • Спасибо: 218
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #229 : 31 Жовтня 2012, 08:04:39 »
я когда -то выясняла этот вопрос со взрослыми (своими) сапогами из нат. кожи.  Сказали в защите что протекание кожаных сапог -это не повод для обмена, т.к кожа и не должна обладать водоотталкивающими свойствами, и вообще не зря резиновые сапоги придумали ???
А мне кажется, что к детским требования должны быть жёстче.
попробуйте через защиту потребителей. если не получится (они бывает забывают чьи интересы им положено защищать  >:(), можно самим попробовать написать претензию (если нужно, могу помочь). нельзя же им дарить такую сумму

alin_ka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2459
  • Спасибо: 207
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #230 : 31 Жовтня 2012, 14:00:54 »
протекание - это одно, но если прямо стелька разлезлась, то как их носить :negative: И я так понимаю, ребенок не по колено в лужах ходил, а просто шел по мокрой дороге. Это какие-то "домашние" сапожки, дома только можно одевать или когда вообще сухо на улице.

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #231 : 31 Жовтня 2012, 15:20:35 »
В защиту прав потребителей - и дело с концом!!!! А то попривыкали втюхивать людям дерьмо всякое и не нести за это ответственности!!! В защите обязаны принять от Вас заявление, пусть даже не думают отмазаться. Даже, если  ничего и не получится, так хоть нервы потреплете тому торгашу, как он Вам. И потом, Вы всегда сможете сделать магазину и его хозяину "отличную" рекламу, у нас же город небольшой.

yano4kaKudina

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #232 : 03 Листопада 2012, 19:13:00 »
Пришла и я в эту темку :(
сегодня реально весь день потратила на поиски натуральной косметики на подарок подружке
искала что-то такого плана

кто увлекается натур.косметикой-меня поймёт)))
обошла всё-нигде ничего.
Нашла 1 место в Мегацентре напротив Кофемании.
Впечатления только негативные :-[
там есть мыло на вес-с мылом всё ок, выбор есть, режут сколько нужно.
Там стояли скрабы и массажные масла. Попросила понюхать-мне с кислой миной сказали что нельзя :o
Я давай так выбирать-думаю выберу а там уже сама возьму и понюхаю. Смотрю даты стоят внутри на этикете-просвечиваются через баночку. Стоит дата 02.11 срох хранения 18 мес.
Были даты и за март 2011, что-то за лето 2011 :o
я зову девушку НЕДОВОЛЬНУЮ изначально нашим присутствием.
говорю-сколько срок хранения?
она отвечает 18 мес., показывает это на упаковке. Я показываю ей на дату. Говорю это что просрочено?
Она мне в ответ: Нет, у нас недавно была девочка, проверяла всё, сказала что это не просрочено.
Я нюхаю несколько масел и скрабов-запах прогоркшего масла-аромата практически ноль.
Кто интересуется натур.косметикой-знает что это слышно по запаху. Всё подтёкшее с засохшим маслом и скрабом на баночках, что то аж расслоилось.  :o :o :o Я спрашиваю-сертификат у вас есть? она мне говорит что ничего нет :o
И вообще говорит-не нравится-не берите :o :o :o
Я ей объясняю-вы отдаёте себе отчёт что этот товар ПРОСРОЧЕН :o
она мне-ОН ХОРОШИЙ :walldash: :walldash: :walldash:
вообщем купила я мыло и на кассе ей вежливо говорю-обратите внимание, товар плохой. Я оставлю как есть, а на ком то обожжётесь конкретно и мозг вам вынесут. Она молчит как будто не слышит. Я спрашиваю-вам всё равно до моего мнения? Она мне: Девушка, товар не просрочен :o
После этого я ей сказала что если я ещё зайду сюда и увижу тоже самое-всё так просто не оставлю >:D
Ах да, мыло по цене 35-40 грн за 100 грамм завернули в пищевую плёнку в которую сыр в магазинах заворачивают :o а часто такое берут именно на подарок :walldash:

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #233 : 03 Листопада 2012, 19:23:34 »
знала я, что в нашем городе все печально с выбором такой продукции(( да и хамов куча, никто за покупателей не цепляется, а потом кричат, что товар стоит и никто не подходит :(

yano4kaKudina

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #234 : 03 Листопада 2012, 19:27:07 »
Марина, печально что выбора не то что мало-а ноль :walldash:
заходила в магазин всё для салонов-там сказали что косметика мёртвого моря классная, но не закупают-дорого для ЧЕ.
В Сано магазине есть из солей мёртвого моря косметика-но поздно я вспомнила. Там и скида у них 40% на многую продукцию, и вежливо всё. А некоторые дамы стоят и только фыркают >:D
Девочки, вам бы интересно было видеть у нас в Чернигове качественную натур.косметику из Европы?

Ирина44

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9225
  • Спасибо: 743
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #235 : 03 Листопада 2012, 19:31:16 »
Вы на СП намекаете? ;)

yano4kaKudina

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #236 : 03 Листопада 2012, 19:32:55 »
нет, я о магазине с наличием))) реально сегодня злая была что ничего нет в городе :(

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #237 : 03 Листопада 2012, 19:36:22 »
мне интересно, я в Киеве брала, в ашане, в том, где раньше окей был, а потом торговый центр достроили, возле бонжура магазинчик и в Караване брала, я конечно еще тот сусанин по расказам ;D, много привезла солей и скрабов с Болгарии, там и мыло с мочалочками типа было, такое прикольное, по 3 евро, я его на сувениры набрала, а сама не попробовала, а мои барышни так его хвалят до сих пор :D, как всегда вообщем). Я еще люблю косметику Ахава...в мега в бонжуре раньше продавали, а сейчас и не знаю даже есть или нет...

yano4kaKudina

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #238 : 03 Листопада 2012, 19:43:08 »
да, я тоже сегодня столкнулась с тем что хорошее и качественное можно либо в Киеве купить либо привезти из-за границы :(

Elenka mama

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1351
  • Спасибо: 92
  • Стать: Жіноча
  • счастье есть- оно не может не есть... 0639608086
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #239 : 03 Листопада 2012, 20:47:35 »
почитаю....куда не ходить...
...я тоже иногда прозреаваю от наших продавцов >:D

Kupi.cn.ua