поддерживаю , это не выход , теряется суть совместной покупки
можно конечно ввести правило, что в случае залетов орг должен возместить со своих стоимость не полученного товара за минусом орга (для смягчения утрат оргу), в случаях когда суммы крупны то возвращать частями по мере возможности с указанием окончательного срока погашения задолженности, тогда точно не каждый кинется в орги
хотя по сути так оно и есть , но в правилах не указанно
и еще хочу добавить что , это правило должно начать действовать после того как ни с поставщиком ни с перевозчиком не удалось решить проблему и получился реальные влет т.е. не сразу как обнаружилась проблема ( не помню точно , но по моему у перевозчика расследование идет 15 рабочих дней с даты подачи заявления - вот вам и срок для разъяснения ситуации)
если такое вводить, то нужно и орг% поднимать, чтобы было чем покрывать возможные влеты.....девочки, ну остается у орга те несчастные 10-100-200 грн, ну так он же тратил время и силы на наши с Вами заказы, одни раздачи чего стоят..... а тут прям за тот остаток все влёты и покрой..... лучше уж расписать порядок действий..... например если орг предоставил такие то и такие документы, предпринял такие то и такие то действия, но без результатно - тогда это общий влет и попали все....... кинуть может и проверенный поставщик, 10 СП нормально, а на 11 подложить свинью..... а если орг решил - что СП это легко, весело и прибыльно и влетев можно продолжать сидеть спокойно, тогда действительно пусть покрывает влёт....