А если чел. заболел, лежит в больнице
а если человек лежит в больнице, то опять-таки ничего не мешает ему позвонить за месяц оргу и предупредить об этом.
И вообще, это правило не для нормальных и ответственных участников, на которых "напали форсмажоры" (они у всех бывают), а для тех, кому надо 100 раз позвонить/напомнить "ой, а вы не забыли, что ваш заказ у меня?", кто считает, что на раздачи ходят только те, кому нечего делать, а под таких "деловых", как они, орг должен сам подстраиваться...
Меня лично эта ситуация не касается вообще - все свои форс-мажоры в плане забрать заказ я решаю с оргом по телефону и уж никак не за месяц. Как орг, я тоже не имею таких заказчиков, чтоб за месяц не смогли заказ забрать (есть правда, одни тапки уже месяц точно лежать, если не дольше

, но там девочка с Павловки и сама всегда отзванивается - видно, что человеку заказ нужен, но нет возможности пока забрать, кто ж против пускай лежат, этож не холодильник

) и у меня 3-х комнатная квартира и 2 балкона если что...
А девочек, у которых малометражное жильё, товар крупный прекрасно понимаю