Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 55042 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

<POLINA>

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 636
  • Спасибо: 201
  • Стать: Жіноча
  • Мегацентр, интернета нет на выходных
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #450 : 03 Квітня 2015, 13:26:53 »
а меня "ДОМАШНИЙ" (по пр.Мира,89) расстроил, хотя всегда в нем раньше нравилось..-действительно по домашнему было. Вчера бабушка с малой моей заходила туда,ничё не купила, но ребёнок на пару конфет уговорил... И мама взяла буквально конфет 4-5 (штучек), девушка "заботливо" на тех пару конфет предложила пакетик-майку, мама глянула потом чек- 15 копеек пробито за кулёчек.. Ну зачем спрашивается, ты предлагаешь тот кулек на пару конфет, "позаботилась" вобщем о доходе "хозяина" продавщица...
Avon -27%^ Oriflame^20% женск.духи Eclat weekend-369гр
Остатки парфюмерии/косметики http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=139973.msg10097686#msg10097686

таняz

  • Гість
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #451 : 04 Квітня 2015, 13:19:37 »
Фреймут в супермаркете http://www.1plus1.ua/video/inspektor-freymut-veliki-merezhevi-supermarketi.html (Может кто не смотрел)

Belinda

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1421
  • Спасибо: 634
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #452 : 04 Квітня 2015, 13:22:46 »
Расстроилась ужасно. Купила очередную покупку в магазине №595 Шторы, Ламбрикены кот. на Центральном рынке, ранее всегда там заказывала тюли и под заказ шили ламбрикены, всегда результатом была довольна, всем советовала этот магазинчик, но произошло НО. Решила заказать в детскую ламбрикен, в сочетании терракота и шампани т.к коврик в детской терракотовый, купила тюль цвета шампань по 180 грн. за метр (180*6 = 1080 грн), правда не в этом магазине. Смутило изначально то что, хозяйка магазина попросила полный расчет на перед за ламбрикен, ранее платила задаток, но может времена меняются и т.д. Рассчиталась отдала 985 грн, сказали, что заказ могу забрать в четверг, вчера позвонили сказали, что все готово приходите забирайте, пришла за заказом, был другой продавец ,развернули ламбрикен, а он тарракот + белый, а не шампань как я заказала, на вопрос, что я заказывала шампань, получила ответ: что это не я принимала заказ, а другая девочка и все вопросы к ней, ламбрикен не забрали обратно, позвонила я девочке кот. приняла заказ, та говорит, что это такая шампань у них сейчас  :o. Пришла сегодня к ним в магазинчик, встретила там эту девушку кот. приняла мой заказ, показала мне  шампань кот. оказалась белой поднеся ее к белой тюли и сново ответ: это такая у них сейчас ШАМПАНЬ . короче попала я на 2000 грн, обидно до слез, ну разве так можно поступать с постоянными клиентами  :walldash:. Скорей всего у них был уже готовый ламбрикен терракот с белым кот. они решили "сплавить". Вчера прикинула его на окно вида конечно нет никакого  :'( и куда мне теперь его  ??? .
Т.ч хочу ВСЕМ дать совет, если что-то решите заказывать особенно в этом магазине, то деньги на перед ни в коем случае не платите. А то черный за белый продадут и сделают вас же дураком.
Сочувствую вам ::)

Oksana999

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • Спасибо: 76
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #453 : 05 Квітня 2015, 01:10:36 »
Фреймут в супермаркете http://www.1plus1.ua/video/inspektor-freymut-veliki-merezhevi-supermarketi.html (Может кто не смотрел)

Как раз было на слуху от знакомых, хотела идти спать, как увидела Вашу ссылку :D Пришлось смотреть...Эко-маркет конечно не удивил :(
У нас на работе порой на день рождения накрывают стол, и часто скупаються в Симпатике, дак я раза 3 помню кур гриль - которые реально "пахнут" дохлым...Мы их всегда выбрасываем, ни разу никто не возвращал - не хотят заморачиваться... Как праивло сразу разрываем на части, засовываем в микроволновку и на этом этапе запах просто "раскрыыаветься" :( Бывает покупаем по 2-3 курицы, из этих 1 как праивло испорченая...
Обидно, хотя тоже позиционируют себя, как магазин "премиум" класса....
« Останнє редагування: 05 Квітня 2015, 01:16:06 від Oksana999 »

таняz

  • Гість
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #454 : 06 Квітня 2015, 17:09:15 »
Как раз было на слуху от знакомых, хотела идти спать, как увидела Вашу ссылку :D Пришлось смотреть...Эко-маркет конечно не удивил :(
У нас на работе порой на день рождения накрывают стол, и часто скупаються в Симпатике, дак я раза 3 помню кур гриль - которые реально "пахнут" дохлым...Мы их всегда выбрасываем, ни разу никто не возвращал - не хотят заморачиваться... Как праивло сразу разрываем на части, засовываем в микроволновку и на этом этапе запах просто "раскрыыаветься" :( Бывает покупаем по 2-3 курицы, из этих 1 как праивло испорченая...
Обидно, хотя тоже позиционируют себя, как магазин "премиум" класса....
Но и  :o в таком магазине , который расхвалили, если б он даже был в нашем городе , скупаться для меня - недоступно дорого.
Поэтому выход для меня такой: много каких видов продуктов не беру в наших доступных супермаркетах из-за страха отравиться.

Vikimama

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1006
  • Спасибо: 69
  • Я такая добрая, потому что зла на всех не хватает.
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #455 : 06 Квітня 2015, 20:02:07 »
особенно максимально избегать кулинарию  ;)
сыр, рыбу и курицу перед приготовлением хотя бы можно как-то определить степень свежести.  а вот салаты, шашлык, копчености и гриль легко замаскировать

valka13

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10836
  • Спасибо: 593
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #456 : 06 Квітня 2015, 20:22:07 »
а вот салаты, шашлык, копчености и гриль легко замаскировать
могу сказать что в сильпо в кулинарии все свежее .
у меня тетя там работает поваром.
Говорит иногда до такой степени начальство придирается, если нету бумажечки на лотках с датой,  или не успели вовремя стол протереть.
Все просроченное сразу списывается.
или даже если салат остался и поплыл майонез, его сразу списывают. На повторный замес не отправляют.

Vikimama

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1006
  • Спасибо: 69
  • Я такая добрая, потому что зла на всех не хватает.
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #457 : 06 Квітня 2015, 22:06:26 »
 :super:

все зависит от человеческого фактора и политики магазина, конечно же  :)

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #458 : 06 Квітня 2015, 22:46:34 »
могу сказать что в сильпо в кулинарии все свежее .
у меня тетя там работает поваром.
Говорит иногда до такой степени начальство придирается, если нету бумажечки на лотках с датой,  или не успели вовремя стол протереть.
Все просроченное сразу списывается.
или даже если салат остался и поплыл майонез, его сразу списывают. На повторный замес не отправляют.
молодцы, конечно, хоть в этом. но вот какой срок был у исходных продуктов, это уже на их совести и этого не узнать)

Oksana999

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • Спасибо: 76
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #459 : 06 Квітня 2015, 23:37:04 »
могу сказать что в сильпо в кулинарии все свежее .
у меня тетя там работает поваром.
Говорит иногда до такой степени начальство придирается, если нету бумажечки на лотках с датой,  или не успели вовремя стол протереть.
Все просроченное сразу списывается.
или даже если салат остался и поплыл майонез, его сразу списывают. На повторный замес не отправляют.
Я сказать откровенно не сильно люблю магазинные куры гриль, но в Сильпо они просто классные, как домашние, видно соблюдена технология, мясо всегда просолено - даже грудки, нету лишних специй, очень вкусно и как праивило порой курицу сложно захватить:) Нам туда не с руки ездить с центра, но иногда с мужем специально ездим туда за курочками (елси на работе нужно "выставиться" на какой-то праздник), иногда заказываем через знакомых, что бы забронировали и приезжаем и забираем :)
По остальной кулинарии ничего не могу сказать, просто не беру особо ничего :)

valka13

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10836
  • Спасибо: 593
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #460 : 07 Квітня 2015, 01:26:48 »
мы в таких отделах ничего не берем,единственное, что мне нравится, так это рулеты сырные)) их не захватишь) Но если праздник намечается, то прошу тетю оставить на нычке))) :D

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #461 : 07 Квітня 2015, 14:35:17 »
могу сказать что в сильпо в кулинарии все свежее .
у меня тетя там работает поваром.
Говорит иногда до такой степени начальство придирается, если нету бумажечки на лотках с датой,  или не успели вовремя стол протереть.
Все просроченное сразу списывается.
или даже если салат остался и поплыл майонез, его сразу списывают. На повторный замес не отправляют.
подписываюсь под каждым словом!
там очень строго следят за всем, начиная от сырья и заканчивая готовыми изделиями!

Julia86

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2595
  • Спасибо: 290
  • Стать: Жіноча
  • т. 063*138*ноль9*99
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #462 : 09 Квітня 2015, 13:38:50 »
подписываюсь под каждым словом!
там очень строго следят за всем, начиная от сырья и заканчивая готовыми изделиями!
не согласна. выпечка лежит посреди зала абсолютно не прикрыта ничем. все ходят кашляют, чихают рядом, некоторые могут потыкать пальцем, проверяя на свежесть, пыль, ворс, волосня летит...

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #463 : 09 Квітня 2015, 16:03:56 »
не согласна. выпечка лежит посреди зала абсолютно не прикрыта ничем. все ходят кашляют, чихают рядом, некоторые могут потыкать пальцем, проверяя на свежесть, пыль, ворс, волосня летит...
ну сахар тоже стоит открытый, все ходят так же...
тут все зависит от самих людей уже, кто как себя ведет и сует свои пальцы.
хорошо, скажем по-другому, во многих случаях там следят за всем очень и очень тщательно, но не исключается и человеческий фактор, кто то где то не доглядел и т.п.
в любом случае там лучше, чем в каких-либо др. магазинах)

valka13

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 10836
  • Спасибо: 593
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #464 : 09 Квітня 2015, 20:35:30 »
я за выпечку ничего не писала)
только за солености)

меня и в еко большом смущает  выкладка выпечки  :-\ как по мне это не тот товар, который подходит для самообслуживания.
пускай лучше я возьму в союзе ( даже если там таракан пробежал_хотя я никогда не видела) , чем там, где все облапали те булки) выбирая себе получше) перчатку на руку не все одевают.

Kupi.cn.ua