Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 54979 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Инна35

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 103
  • Спасибо: 20
  • Стать: Жіноча
  • 063- 130- 28-4 -один
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #480 : 25 Грудня 2015, 17:53:51 »
ул. Мстиславская 20. Мастер сказала что вам так хорошо аж страх, и я такой заказывала. Но холодный  русий от теплого жолтого я отличить могу Открился около 2-х лет назад.

Совершенно два разных оттенка, лучше ходить в более известные салоны) Смотря конечно где :)

Mar-I-Anna

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 845
  • Спасибо: 101
  • Личность творческая: хочу - творю,хочу - вытворяю)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #481 : 31 Грудня 2015, 17:14:16 »
Меня сегодня расстроила багетка напротив налоговой. Отдавала картину.чтобы рамочку отремонтировали ( упала) так только дома заметила - они поменяли сзади картины толстый прочный оргалит (который вообще не нужно было трогать) на тоненькую картоночку... Больше туда не пойду... Картина реально большая, отцапали материла на 2 средних...
Товари для вишивки в наявності та на замовлення
вайбер 0960976195

Анджела

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 188
  • Спасибо: 213
  • Стать: Жіноча
  • +380986076484 -Ира, и ко мне на ты
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #482 : 04 Січня 2016, 14:01:41 »
Я от хамства на рыках просто прозреваю. я там уже лет 6 ничего не покупаю. даже продукты, кроме мяса конечно. да я лучше переплачу денег но нормально в примерочной размеряю все   и в случаи возврата проблем не возникнет. я когда иду на рынок за мясом то потом день отхожу от всего этого дерьма.
Да...от этого никто не застрахован:)

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #483 : 23 Січня 2016, 19:42:39 »
Зашла сегодня в один магазин мобильной связи.
Сидят за стойкой два парня.
Сразу обратились - что интересует. Сказала, что нужен чехол для телефона на конкретную модель.
Один начал искать по базе, а второй, жуя семечки и складывая шелуху на стойку начал мне рассказывать нюансы....  :negative:
С большим трудом себя сдержала, чтобы не сделать замечание  :wacko:
Долго мне там оставаться не хотелось. Такое ощущение что гопники на лавочке  :walldash:

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Oksana999

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • Спасибо: 76
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #484 : 25 Січня 2016, 18:33:49 »
А мне вчера в Симпатике хотели продать пекинскую капусту + 2 шарона за 243 грн  >:(
Все взвесила, пришла на кассу, положила скидочную карту + сразу положила карту для расчета по безналу. И тут слышу что мне говорят: "С вас 243 грн". Я в ответ: "Чего так много?", а мне продавец отвечает: "дак шарон же" :) Говорю: "Что шарон? За 2 шарона и 1 пекинскую капусту почти 250 грн?" Она мне не проверяя пробитые бирки на товаре: "Шарона 3 кг, сколько мол должно быть по вашему?". Я снова отвечаю, что 2 шарона вряд ли затянули бы на 3 кг:) Тут началось изучение бирок, отмена, и второй раз все пробилось как и надо (на бирках цены правильные и вес тоже). Пересчитали на 70 грн :)
Я обычно не сравниваю то, что набрала с чеком, если бы было больше товара, то могла даже не придать значения, и иногда продавцы, если кладешь карту на безналичный расчет, то не оглашают сумму, а простоберут карту и сразу вводят сумму :)
Буду более бдительной теперь :)

Одуванчик

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1550
  • Спасибо: 95
  • Стать: Жіноча
  • 093-750-29-33 Катя
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #485 : 25 Січня 2016, 18:42:00 »
А мне вчера в Симпатике хотели продать пекинскую капусту + 2 шарона за 243 грн  >:(
Все взвесила, пришла на кассу, положила скидочную карту + сразу положила карту для расчета по безналу. И тут слышу что мне говорят: "С вас 243 грн". Я в ответ: "Чего так много?", а мне продавец отвечает: "дак шарон же" :) Говорю: "Что шарон? За 2 шарона и 1 пекинскую капусту почти 250 грн?" Она мне не проверяя пробитые бирки на товаре: "Шарона 3 кг, сколько мол должно быть по вашему?". Я снова отвечаю, что 2 шарона вряд ли затянули бы на 3 кг:) Тут началось изучение бирок, отмена, и второй раз все пробилось как и надо (на бирках цены правильные и вес тоже). Пересчитали на 70 грн :)
Я обычно не сравниваю то, что набрала с чеком, если бы было больше товара, то могла даже не придать значения, и иногда продавцы, если кладешь карту на безналичный расчет, то не оглашают сумму, а простоберут карту и сразу вводят сумму :)
Буду более бдительной теперь :)
У нас была похожая ситуация в Сильпо. Дело было перед каким-то праздником, поэтому брали много всего. Мы оплатили. А, когда отошли от кассы, глянули в чек. А там пробито 30 буханок хлеба  :o Перед нами сразу же извинились и вернули деньги. А могли бы в чек и не посмотреть...

Oksana999

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • Спасибо: 76
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #486 : 25 Січня 2016, 19:08:54 »
У нас была похожая ситуация в Сильпо. Дело было перед каким-то праздником, поэтому брали много всего. Мы оплатили. А, когда отошли от кассы, глянули в чек. А там пробито 30 буханок хлеба  :o Перед нами сразу же извинились и вернули деньги. А могли бы в чек и не посмотреть...
Ну вот я о таком и говорю, что могу смело прохлопать при больших покупках такие вещи...Ну ничего - такие ситуации не спроста - будет мне урок. Просто боюсь, что если бы ушла и дома заметила, то продавцу сложно было бы доказать что я 3 кг шаронов не брала :D Она и так глядя на мои покупки - смотрела только на монитор и видела 3 кг вместо 2-х штучек :)
А про Сильпо тут девочка уже писала про 10 лавашей, вроде вместо 1...

PEV777

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 859
  • Спасибо: 64
  • Стать: Жіноча
  • Жизнь прекрасна!!!!!
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #487 : 26 Січня 2016, 08:46:21 »
Зашла сегодня в один магазин мобильной связи.
Сидят за стойкой два парня.
Сразу обратились - что интересует. Сказала, что нужен чехол для телефона на конкретную модель.
Один начал искать по базе, а второй, жуя семечки и складывая шелуху на стойку начал мне рассказывать нюансы....  :negative:
С большим трудом себя сдержала, чтобы не сделать замечание  :wacko:
Долго мне там оставаться не хотелось. Такое ощущение что гопники на лавочке  :walldash:
Не в "Алло" случаем, то что в "АТБ" на Рокоссовского? У меня ситуация один в один была ^-^

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #488 : 26 Січня 2016, 08:52:57 »
Не в "Алло" случаем, то что в "АТБ" на Рокоссовского? У меня ситуация один в один была ^-^
неее, есть ещё уникальные места

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

maricemka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2276
  • Спасибо: 151
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #489 : 29 Січня 2016, 01:05:59 »
Ну вот я о таком и говорю, что могу смело прохлопать при больших покупках такие вещи...Ну ничего - такие ситуации не спроста - будет мне урок. Просто боюсь, что если бы ушла и дома заметила, то продавцу сложно было бы доказать что я 3 кг шаронов не брала :D Она и так глядя на мои покупки - смотрела только на монитор и видела 3 кг вместо 2-х штучек :)
А про Сильпо тут девочка уже писала про 10 лавашей, вроде вместо 1...
А ничего и не надо доказывать.Для этого есть камеры наблюдения.Пусть мотают и смотрят.Будет видно что в руках 2 шарона,а не 3 кг.Я работала в супермаркете одно время,и реально часто просто автоматом пробиваешь товар(читаешь название,но в вес не вникаешь).Поэтому я могу понять как кассир мог натупить.Лично я не могла ни копейки взять с кассы,даже если бы специально кого то надурила. Вокруг охрана,а главное камера.Специально этого делать никто не будет,если вы напишите жалобу,то кассира оштрафуют скорей всего,не думаю что ей это надо.Поэтому это просто человеческий фактор,не ошибается лишь тот,кто ничего не делает.Я всегда смотрю свой чек не выходя из магазина,не охота потом возвращаться.

Oksana999

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 512
  • Спасибо: 76
  • Стать: Жіноча
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #490 : 29 Січня 2016, 11:47:48 »
А ничего и не надо доказывать.Для этого есть камеры наблюдения.Пусть мотают и смотрят.Будет видно что в руках 2 шарона,а не 3 кг.Я работала в супермаркете одно время,и реально часто просто автоматом пробиваешь товар(читаешь название,но в вес не вникаешь).Поэтому я могу понять как кассир мог натупить.Лично я не могла ни копейки взять с кассы,даже если бы специально кого то надурила. Вокруг охрана,а главное камера.Специально этого делать никто не будет,если вы напишите жалобу,то кассира оштрафуют скорей всего,не думаю что ей это надо.Поэтому это просто человеческий фактор,не ошибается лишь тот,кто ничего не делает.Я всегда смотрю свой чек не выходя из магазина,не охота потом возвращаться.
Я понимаю, что человеческий фактор никто не отменял - случаеться с каждым. Не имела привычки проверять чеки и наличиие купленого товара, теперь буду это делать.
Но продавец был слишком самоуверенной, что мне и не понравилось...Ни простите, ни извините, ни спасибо за покупку...Понимаю, что все люди разные, но работа есть работа, порой нужно одеть "маску" и просто играть роль.
Я хожу в Квартал часто возле Градецкого. Там есть 3 кассы без ленты, прсото с корзинкой подходишь и тебе пробивают товар в другую корзину. Есть тоже один продавец, ты ей карту на безнал, а она тебе не на тарелочку ложит карту + чек, а кидает прямо на стол чек, а потом карту вдогонку, что карта еще прыгает по столу ;D Поначалу я недоумевала, а теперь даная ситуация меня просто веселит :) Там все продвцы доброжелательные, а молодые девочки дак вообще душки, но это просто кадр :D

Алина Журова

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 150
  • Спасибо: 35
  • Стать: Жіноча
  • 0960630631
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #491 : 29 Січня 2016, 13:48:33 »
живу рядом возле Сиверского,поэтому часто приходится делать покупки в Союзе.Работники данного супермаркета просто раздражают своим хамским поведением.Работают там практические все кому за 40.После посещения данного супермаркета понимаю почему сейчас не охотно берут на работу людей старше 35(имею ввиду продажи).Больше всего выводит из себя выражение их лиц-злые и раздражённые(про улыбку я уже молчу-её просто не бывает).

goldlove

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2325
  • Спасибо: 708
  • Стать: Жіноча
  • 0937689842 Валя.Вайбер.По раздачам 0967431423 Аня
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #492 : 29 Січня 2016, 14:03:27 »
живу рядом возле Сиверского,поэтому часто приходится делать покупки в Союзе.Работники данного супермаркета просто раздражают своим хамским поведением.Работают там практические все кому за 40.После посещения данного супермаркета понимаю почему сейчас не охотно берут на работу людей старше 35(имею ввиду продажи).Больше всего выводит из себя выражение их лиц-злые и раздражённые(про улыбку я уже молчу-её просто не бывает).
;D
да , там такие работают.
я когда рядом жила, терпеть не могла в Союз ходить, так как там продавцы  :negative:

Сенечка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 820
  • Спасибо: 44
  • Стать: Жіноча
  • 0937724916 Ксения
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #493 : 29 Січня 2016, 14:16:26 »
Хочу рассказать о "фотомастерской" на Белова 29 (за Фон Бароном). Решила перед новым годом сделать пару фоток на подарок именно там: и попробовать, и лень было ехать в центр. Молодой человек, который печатает там фото + по совместительству фоткает на документы, оказался очень необоснованно самоуверенным, а фотки вышли очень даже паршивого качества. Но зато он не поленился рассказать, что фото не обработаны, а фотосессия показывает насколько криворукий фотограф её делал, а поскольку он "занимается профессионально фотографией уже года три", то он не советовал бы больше обращаться к этому фотографу, а лучше конечно же к нему 8)
Так что не буду никому из знакомых советовать это место даже для того, чтобы сделать фотки на документы по-быстрому ;) Поскольку испортить фотки с профессиональной фотосессии специально, чтобы сделать антирекламу фотографу - это низко и подло.
Косметика для волос Erayba. Kaaral. Kleral http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=109461.0

Julia86

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2595
  • Спасибо: 290
  • Стать: Жіноча
  • т. 063*138*ноль9*99
Re: Уровень обслуживания.
« Reply #494 : 29 Січня 2016, 15:00:46 »
А ничего и не надо доказывать.Для этого есть камеры наблюдения.Пусть мотают и смотрят.Будет видно что в руках 2 шарона,а не 3 кг.Я работала в супермаркете одно время,и реально часто просто автоматом пробиваешь товар(читаешь название,но в вес не вникаешь).Поэтому я могу понять как кассир мог натупить.Лично я не могла ни копейки взять с кассы,даже если бы специально кого то надурила. Вокруг охрана,а главное камера.Специально этого делать никто не будет,если вы напишите жалобу,то кассира оштрафуют скорей всего,не думаю что ей это надо.Поэтому это просто человеческий фактор,не ошибается лишь тот,кто ничего не делает.Я всегда смотрю свой чек не выходя из магазина,не охота потом возвращаться.
может сейчас уже и камеры повесили, не знаю, а раньше запросто пробивали левый товар. Мужа знакомый работал в Квартале охранником. Так вот он рассказывал, что частенько кассирши пробивали товар, которого по факту в корзине не было. Особенно такое практиковали с белорусами, которые гребли товары на тысячи гривен, и с подвыпившими, которые тоже много чего покупали, в частности алкоголь, при этом не обращали внимания на чек. Очень часто пробивали дорогой коньяк, который сами же после смены распивали, колбасу и тд
Так что не всегда тут человеческий фактор и ошибка, бывает и преднамеренно

Kupi.cn.ua