Очень много зависит от магазина, от продавца и от самого покупателя. У нас в отделе для меня наглядные примеры один продавец никогда лишний раз не напряжётся, что бы помочь покупателю решить проблему, он из-за меня повёз за свой счёт в какое-то село человеку недостающую деталь, ох и наслушалась я потом, а есть и другие которые будут бегать, собирать всякие подписи, решать проблему, но поверьте когда приходит покупатель "заряженный", да ещё ты понимаешь, что вина не твоя, а может и самого покупателя, то всякое желание пропадает помогать. Просто совет: приходите решать проблему, может даже упав на "доброго дурачка", шансов что Вам быстрее помогут намного больше, чем когда залетают с криками и ты виноват во всех грехах. Бывают и такие случаи, когда ты и хочешь помочь, но сделать ничего не можешь из-за правил магазина, а вылаживать из своего кошелька тоже не хочется, когда протупил кто-то.