Чернігівський форум про дітей

Голосування

Что Вы делаете с неудачными покупками?

Автор Тема: Неудачные покупки  (Прочитано 462942 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Voloshka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3833
  • Спасибо: 113
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5670 : 03 Червня 2015, 14:07:28 »
Работаю в банке и чесно говоря для меня дико слышать возмущения по поводу" меня не обслужили в магазине по карте мужа" или "вернули деньги на карту с которой была оплата".Есть правила. И какой бы хороший человек не был-он не может их нарушать.А потом , когда за доброту и вашу милую улыбку , что кассир поступил так как вам хотелось можно ответить своей зарплатой как минимум и благосостоянием семьи как максимум.Так что давайте уважать работу друг друга. :beer:


hunt03

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Спасибо: 119
  • Ирина
Re: Неудачные покупки
« Reply #5671 : 03 Червня 2015, 15:37:04 »
Работаю в банке и чесно говоря для меня дико слышать возмущения по поводу" меня не обслужили в магазине по карте мужа" или "вернули деньги на карту с которой была оплата".Есть правила. И какой бы хороший человек не был-он не может их нарушать.А потом , когда за доброту и вашу милую улыбку , что кассир поступил так как вам хотелось можно ответить своей зарплатой как минимум и благосостоянием семьи как максимум.Так что давайте уважать работу друг друга. :beer:
Правильно, правила есть, откуда платил, туда деньги и бросили, но суть в том, что они просто зависли на полтора месяца и всё ???, пока не закончилось письменными заявлениями и нервами как с моей стороны так и со стороны зав. отделения банка, ну это уже совсем другая история... Меня удивляет наплевательское отношение в Эпике, когда я звоню несколько раз что денег нет, а они даже ничем не помогли, просто ждите. Извините, зачем мне нужно бегать и выбивать СВОИ деньги, за то что у них бракованный был товар и решать проблемы на уровне банка и по горячей линии созваниваться с ценральным их отделением, писать заявления, фотографироватся под эти заявления, через час обратно приезжать в этот банк, так как они получили ответ с центр.отделения и заново писать заявления, а магазин хотя бы чем помог или решил этот вопрос и уведомил меня о результате, куда подойти уж ладно написать заявление, но нет... я потратила пол дня. Лично я в Эпицентре обслуживаться не хочу, после такого, да плюс еще и после второго их нехорошего отношения к покупателям. Я понимаю, что у ним план на месяц, но зачем врать..
Хорошие люди принесут вам счастье, плохие люди наградят вас опытом, худшие — дадут вам урок, а лучшие — подарят воспоминания. Цените каждого.

Voloshka

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3833
  • Спасибо: 113
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5672 : 03 Червня 2015, 15:42:17 »
Я поняла вас.Обидно конечно , когда трепают нервы  >:D


goldlove

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2325
  • Спасибо: 708
  • Стать: Жіноча
  • 0937689842 Валя.Вайбер.По раздачам 0967431423 Аня
Re: Неудачные покупки
« Reply #5673 : 03 Червня 2015, 15:53:47 »
К сожалению мало у нас магазинов которые стараются реально помочь если что не так случится.

Напишу еще негативный отзыв о магазине Мебли для всех.
Покупали у них кровать, через 2 недели металлическая  планка где крепятся ламели прогнулась, при чем ничем таким мы на ней не занимались ;D ;D ;D да и спали от силы раз 5 там с мужем.
Обратились в магазин, деталь они обещали заказать при чем не бесплатно, мы плюнули и сходили сварили ее сами.
В общество защиты прав потребителей идти не захотела, была на 9 месяце, и эта нервотрепка мне совсем ни к чему была.

Обидно, что когда платишь деньги все добрые и отзывчивые , а как что-то случается, все сразу не при чем.
Брали в этом магазине очень много мебели на большую сумму, но реально после этого случая туда больше не пойду

Алеся

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1871
  • Спасибо: 137
Re: Неудачные покупки
« Reply #5674 : 03 Червня 2015, 17:12:02 »
Очень много зависит от магазина, от продавца и от самого покупателя. У нас в отделе для меня наглядные примеры один продавец никогда лишний раз не напряжётся, что бы помочь покупателю решить проблему, он из-за меня повёз за свой счёт в какое-то село человеку недостающую деталь, ох и наслушалась я потом, а есть и другие которые будут бегать, собирать всякие подписи, решать проблему, но поверьте когда приходит покупатель "заряженный", да ещё ты понимаешь, что вина не твоя, а может и самого покупателя, то всякое желание пропадает помогать. Просто совет: приходите решать проблему, может даже упав на "доброго дурачка", шансов что Вам быстрее помогут намного больше, чем когда залетают с криками и ты виноват во всех грехах. Бывают и такие случаи, когда ты и хочешь помочь, но сделать ничего не можешь из-за правил магазина, а вылаживать из своего кошелька тоже не хочется, когда протупил кто-то.

Катеринушка

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 5219
  • Спасибо: 466
Re: Неудачные покупки
« Reply #5675 : 04 Червня 2015, 00:06:25 »
Я в Эпицентре тоже покупала не мелочь.  ::) Заказал брат на днюху себе настольную лампу к компу. Купила по всем заказанным параметрам.  :D И разница в цене, озвученной продавцом (она же и на самой настольной лампе в торговом зале значилась), и той, которая оказалась на кассе,  получилась не в 10 гривен.  ::) Ну как лох обнаружила это уже дома, глянув в чек. Если б себе брала, из принципа вернула бы, а тут на следующий день как раз уже уезжала, вот и спустила все на тормозах. То же получилось и с текстилем в этот день. Цена в зале и на кассе отличалась на 25%.  :walldash:
А на счет мебельных магазинов - зареклась делать мягкую мебель под заказ. Рассказывают в магазине одно, платишь  в три раза больше, чем за готовую, а в результате - полный капец.  :walldash:

Анна_86

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 181
  • Спасибо: 53
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5676 : 07 Червня 2015, 10:17:18 »
вам попался правильный кассир, который следовал четко инструкциям просто))
в любом случае ваши негодования неправильны, т.к. это была не ваша карта ;)
http://www.prostobank.ua/plastikovye_karty/stati/plastikovye_kartochki_kak_pravilno_rasschityvatsya_plastikom_v_magazinah

+1

Анна_86

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 181
  • Спасибо: 53
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5677 : 07 Червня 2015, 10:30:03 »
и я такой зефир покупала :negative: :negative: гадость,тоже в мусору ушел
а як на мене, то дуже смачний зефір біло-рожевий від Жако, звісно, якщо свіжий, бо в Симпатику нещодавно купувала по акції, так був несмачний (несвіжий, перележаний)

Marinulya

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 470
  • Спасибо: 88
  • Стать: Жіноча
  • тел. 0976383792 0936082448
Re: Неудачные покупки
« Reply #5678 : 07 Червня 2015, 10:58:31 »
К сожалению мало у нас магазинов которые стараются реально помочь если что не так случится.

Напишу еще негативный отзыв о магазине Мебли для всех.
Покупали у них кровать, через 2 недели металлическая  планка где крепятся ламели прогнулась, при чем ничем таким мы на ней не занимались ;D ;D ;D да и спали от силы раз 5 там с мужем.
Обратились в магазин, деталь они обещали заказать при чем не бесплатно, мы плюнули и сходили сварили ее сами.
В общество защиты прав потребителей идти не захотела, была на 9 месяце, и эта нервотрепка мне совсем ни к чему была.

Обидно, что когда платишь деньги все добрые и отзывчивые , а как что-то случается, все сразу не при чем.
Брали в этом магазине очень много мебели на большую сумму, но реально после этого случая туда больше не пойду
Столкнулась с этим магазином год назад, заказывали там шкаф и комод с кроватью. Доставка была 30 декабря, нам пообещали собрать все в тот же день. Когда приехал мастер на сборку оказалось, что в коробках где лежал шкаф нет фурнитуры вообще. Причем когда грузчики производили доставку я у них попросила коробку с фурнитурой, на что мне ответили, что все упаковано внутри. Одна коробка была разорвана, складывалось ощущение что из нее что то доставали и потом просто заклеили скотчем. Позвонив в магазин, мне сказали что ждать фурнитуру надо от 1 месяца (праздники, я должна понять). На мой вопрос почему была вскрыта коробка и как работник склада так отправлял заказ, мне рассказали что это все нормально и такое бывает. Сказать что у меня была истерика, это ничего не сказать. Больше всего злило равнодушное поведение продавца, сборщика мебели и даже хозяина магазина. Ругались мы дружно около 3 часов, я требовала произвести замену шкафа или довезти фурнитуру так как знала что у них в наличии был точно такой же шкаф. На что мне рассказывали что это просто невозможно, когда терпение лопнуло и я потребовала сделать полный возврат заказа а они мне денег оказалось что не все потеряно. Начальство согласилось, как они выразились, пойти на уступки отдать фурнитуру с другого такого же шкафа, вот только нам самим надо забрать ее в течении 30 минут так как работник склада уже уходит домой а машина доставки уже окончила работу. С большим трудом мужу удалось успеть и забрать фурнитуру. На этом веселье не закончилось, при сборе комода оказалась одна поломанная ручка, которую пришлось заказывать у фирмы производителя данной мебели, замену должен был заказать мастер по сборке, который особо этим решил не забивать себе голову, замену пришлось требовать в магазине самим. Ручку ждали около 1,5 месяца. Обещали что когда она придет нам обязательно сообщат, но не с нашим счастьем, когда в очередной раз придя узнать пришел ли наш возврат выяснилось, что ручка уже как неделя в городе, а нам звонить не собирались.
После этого случая обхожу этот магазин десятой дорогой.

MartaСh

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1289
  • Спасибо: 98
  • Стать: Жіноча
  • 0669719261
Re: Неудачные покупки
« Reply #5679 : 07 Червня 2015, 14:16:56 »
Столкнулась с этим магазином год назад, заказывали там шкаф и комод с кроватью. Доставка была 30 декабря, нам пообещали собрать все в тот же день. Когда приехал мастер на сборку оказалось, что в коробках где лежал шкаф нет фурнитуры вообще. Причем когда грузчики производили доставку я у них попросила коробку с фурнитурой, на что мне ответили, что все упаковано внутри. Одна коробка была разорвана, складывалось ощущение что из нее что то доставали и потом просто заклеили скотчем. Позвонив в магазин, мне сказали что ждать фурнитуру надо от 1 месяца (праздники, я должна понять). На мой вопрос почему была вскрыта коробка и как работник склада так отправлял заказ, мне рассказали что это все нормально и такое бывает. Сказать что у меня была истерика, это ничего не сказать. Больше всего злило равнодушное поведение продавца, сборщика мебели и даже хозяина магазина. Ругались мы дружно около 3 часов, я требовала произвести замену шкафа или довезти фурнитуру так как знала что у них в наличии был точно такой же шкаф. На что мне рассказывали что это просто невозможно, когда терпение лопнуло и я потребовала сделать полный возврат заказа а они мне денег оказалось что не все потеряно. Начальство согласилось, как они выразились, пойти на уступки отдать фурнитуру с другого такого же шкафа, вот только нам самим надо забрать ее в течении 30 минут так как работник склада уже уходит домой а машина доставки уже окончила работу. С большим трудом мужу удалось успеть и забрать фурнитуру. На этом веселье не закончилось, при сборе комода оказалась одна поломанная ручка, которую пришлось заказывать у фирмы производителя данной мебели, замену должен был заказать мастер по сборке, который особо этим решил не забивать себе голову, замену пришлось требовать в магазине самим. Ручку ждали около 1,5 месяца. Обещали что когда она придет нам обязательно сообщат, но не с нашим счастьем, когда в очередной раз придя узнать пришел ли наш возврат выяснилось, что ручка уже как неделя в городе, а нам звонить не собирались.
После этого случая обхожу этот магазин десятой дорогой.

мрак :walldash:

Веселка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2448
  • Спасибо: 175
  • Стать: Жіноча
  • 093 9семь52семь3семь Наташа
Re: Неудачные покупки
« Reply #5680 : 07 Червня 2015, 14:21:09 »
« Останнє редагування: 07 Червня 2015, 14:22:58 від Веселка »
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса!

фрукта

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 11127
  • Спасибо: 1247
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5681 : 07 Червня 2015, 14:42:15 »
видели и обсуждали в теме ревизора 11 мая ;)

Irisha creative)))

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13810
  • Спасибо: 638
  • Стать: Жіноча
  • Viber 0635077938
Re: Неудачные покупки
« Reply #5682 : 07 Червня 2015, 19:18:30 »
О союзе...
Принес муж как то булочки.. Свежие... Когда дети начали доставать, я обнаружила что булочки в перемешку с несвежими >:D
Причем не знаю сколько их хранили или где, но они были черствые ???
Решили раз мужчина покупает, можно втюхать >:D
На форум захожу редко. Пишите в вайбер или звоните.

alina)))

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 758
  • Спасибо: 15
  • Стать: Жіноча
  • 0638745393
Re: Неудачные покупки
« Reply #5683 : 07 Червня 2015, 19:52:21 »
А я про Эльдорадо расскажу, увидели с мужем на сайте Go To Shop что в Эльдорадо акция на телевизор LG стоит 5599, приехали на тот что на центральнлм рынке, стоят телевизоры и на всех ценники есть, а на этом нет. Спросили столько стоит у продавца, ответил 6500 грн. Мы говорим так акция у вас должна быть, а он стоит молчит вроде ниче не знает. Мы развернулись и ушли оттуда. Я все понимаю, но чтоб на 900 грн. больше это перебор

фрукта

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 11127
  • Спасибо: 1247
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5684 : 07 Червня 2015, 19:56:58 »
надо было на горячую линию позвонить
а вообще у них есть сайт, можно там заказывать, а в магазине только забрать нужно будет по цене сайта ;)

Kupi.cn.ua