По поводу Эпицента, выше комментарии. Два раза делала у них покупки и не лампочку-ручку, а на сумму более выше. Два раза у меня были с ними проблемы. Первый раз возврат денег сделали, но... на карточку с которой платила и эти деньги я потом уже полтора месяца в банке выбивала сама, мол мы перечислили, а то ваши проблемы. А то что товар у них был бракован и на замену мне не предложили аналлогичный, а вернули деньги просто на карточку, а дальше ваши проблемы, даже не предложили позвонить в банк и уточнить, почему деньги зависли. Угораздило меня и второй раз сделать покупку, наверное с первого раза не поняла

, теперь кстати, если что с начала не клеится, то уже все, туда не обращусь в жизни, что в магазин, что к человеку, если вижу его не профессиональность

Привезли мне мебель а дверца в шкафу не в ту сторону открывается

, хоть я продавца час мариновала в отделе, когда выбирала

, сказал, что есть и правосторонные и левосторонные шкафы. Звоню в магазин, а они мне говорят, что в этой модели, только такие.

, если хотите сделать возврат, то привозите сами, а продавец всего лишь просто ошибся. Я понимаю, все мы люди, но промах то ваш ребята, а не мне на горбу тянуть за свои деньги. Короче, я так посчитала, что за дорогу заплатить, что мастера по мебели пригласить, одинаково по сумме выходит, и нервы не захотела себе трепать. Помозговали и перекрутили мы потом эти дверцы сами без мастера, благо, что дизайн такой, что не понять. Но теперь уже все, желание отбило к этому магазину, может конечно и в других магазинах тоже бывает подобное, но у меня вот такая фигня именно с Эпиком, сколько делала покупки в других крупных строительных магазинах, ну такого безразличия не видела

Если придется сделать покупку там, то десять раз наверное буду пересматривать-перещупавать, вплоть что у кассы наверное разбирать начну
