Вашої думки не зрозуміла, від слова зовсім.. А коли давати контрольні, після року, двох, трьох вивчення предмету??? Я так розумію, самостійна була по тим темам, які вже проходили, або давали на самостійне опрацювання.. Чи одразу по темі: "Субрегіон світу - Америка"?
Если после месяца, например, начитки предмета, а это, кажется, 8 уроков, знания у детей по твоему предмету нулевые, то это дети виноваты. так? Дружно, всем классом, забили на предмет?
Когда я была на практике и читала предмет, то опрашивая детей каждый урок всегда замечала, что кто слушал и слышал - повторяли то, что было рассказано на предыдущем уроке. То есть, тех, кто мог бы повторить слова учителя - гораздо больше всегда, чем тех, кто ничего не услышал! А если 90% детей не могут повторить слова учителя, значит или они отсутствовали на уроке, или они не поняли того, что было рассказано, или они вообще не услышали учителя! Не может такого быть, чтобы ВСЕ присутствующие на уроке дети не могли повторить рассказанный им материал. Обычно, процент таких детей должен быть гораздо меньше....
Тем более, что география или биология, это не физика или химия или математика, где нужно понимание формул и принципов....