У нас система сама выстроена не логично
1. Один учитель в школе и как репетитор выкладывается по разному. Кроме того, знаю, что в одной школе репетиторский бизнес имеет четкую градацию, перейдя в др школу, из младшей в среднюю, учитель младшей не будет предоставлять больше платные услуги, т.к. его съест коллега ) который сам окажет данную услугу в дальнейшем.
2. Все достижения по олимпиадам идут в достижение школы, но не учитывается факт наличия репетитора и его вклад в знания.
3. Часто практикуется привязка к ранее поставленой оценке, назовём это наклейка ярлыка
4. Не знаю как в др школах, у нас отчитался урок - дальше эта тема твои заботы. Есть несколько учителей с исключительной позицией в реалиях нашей жизни.
Не знаю кто ходит к репетиторам "шоб було", обычно обращаются к платным услугам когда надо достичь цель в оценивании по результатам знаний.
В нашей системе можно вообще не париться об уровне знаний учеников, это момент не контролируется и не имеет для учителей мотивационных последствий. Отчитал/забыл. Все пробелы дотянут родители за свой счёт.
А про получение дальнейшего образования после 9 го, хоть 10й, хоть ПТУ, будет желание, будет у ребёнка сложеное представление о своём буд, все у него получится, главное, чтобы какие-то прибацнутые взрослые не придумывали органичения в возможностях. Самое важное с моей точки зрения, это чтобы ребенок созрел с направлением, а не воплощал не осуществленные планы своих родителей "у меня не сложилось, ты сделаешь", чтобы выбор ребёнка был по его воле, а не навязываемых взрослыми пунктах.