Изначально вопрос надо было решать с поставщиком, и добиваться чтоб он о том, что хомутает с посылками говорил не одному оргу, а обоим... Как бы когда на словах говорят, что мне сказали, что тебе прислали мое.. Этак на 700грн, а потом поставщик расчухается и стребует назад те 700...
С другой стороны - "не позвонила в силу праздников, а Настя требует те елки, а я не знаю, её ли они" - чуть скомкала, но суть я так уловила - извините. Если перед праздниками, на которые те елки надо, пришли лишние, и к тому же есть информация, что они не просто левые лишние, а не доложенные другому человеку. да еще хоть и отдаленно, но вы знаете чьи именно - проще конечно продать, чем позвонить поставщику, уточнить у него этот момент, и или отдать второму оргу елки, или, тогда уже со спокойной совестью те елки продавать...
Короче технически вы может и не так и не правы, но... У меня без согласования с поставщиком даже мысли бы не шевельнулось те елки продавать... Если бы даже не хватило времени позвонить - хотя, опять же понимая, что это надо на конкретную дату, все же нашла бы время - уж никак не смогла бы я эти елки продавать, и потом сидеть и ждать - всплывет или нет...
С той первой елкой... Если Настя действительно этот вопрос у поставщика узнала, что посылки спутаны.. Кто ожидал, что со стороны второго орга не будет ответной адекватной реакции?
