Девочки, а если пойти от обратного - к примеру, создать список покупателей, которые систематически не могут вовремя забирать заказы. Конечно это от новичков и единичных ситуаций не спасет. Например, glanna (ничего личного, просто вы писали про свои ситуации) или happy не всегда имеют возможность забирать свой заказ вовремя в течение месяца, это не стыдно, так звезды сложились, на мой взгляд, у каждого своя жизнь и ненужно здесь никого распинать о том какая я классная, а ты не пытаешься найти возможность. Так вот glanna будет в подобном списке и ОксанаЯ принимая у неё заказ, почитает список. И каждый для себя решит, будет ли Аня заказывать, но быстро забирать, или Оксана принимает заказ, но спотыкается об него, или не принимает и никаких обид. Все честно
Каждая сторона имеет свои интересы и идеального варианта никогда не будет, нужно идти на уступки. И это честно, если покупатель предупреждает о своей истории, а орг решает, принимать такое или нет
