Организатор Х ведет сп, Вы ему пишите "примите заказ" , заказ не принят в течении недели.. две.. три.. месяц.. два..
Какова Ваша реакция? Представили..
Представили. И вот тут как раз и кроется специфика садово-огородных тем,
1) Если заказ горит, потому как уже февраль-март, а нужно сеять помидоры-перцы, а не принят неделю-две, то пишем в теме Снимите меня с заказа, заказ неактуален и пойти купить в другом месте, сделав себе отметочку, что в следующем году нужно обойти стороной
2) если заказ горит, и ты знаешь, что нужно собирать проф. упаковки семян, в которых семян тысячи, то нужно осознавать, что они просто могут и не собраться, от слова совсем ни вовремя, ни с опозданием. Никогда нет гарантии, что кто-то ещё захочет вырастить у себя на огороде ту фигню, которая приглянулась именно тебе.
3) если заказ не горит, на улице декабрь-январь, а тебе нужны саженцы, которые высаживать будешь как минимум в апреле, то в феврале-марте даже ещё бы и в тему не зашла.
Как например с заказом примул на осень. Раньше августа я бы в тему и не зашла, а могла и совсем не зайти, дождавшись просто оплаты.
Админу спасибо.