Девочки, пока заказчик не побудет в "шкуре организатора" никогда не поймет как это вести сп, а писать "надо меньше тем вести "
Заказчики, стараешься для вас, иногда забираешь темы других организаторов чтоб вам помочь и не оставить вас-же без заказов, было много таких ситуаций , а потом слышишь в свой адрес такие отзывы

.
Аня очень хороший организатор и человек

, но обидно когда стараешься, а в ответ такие обидные , необдуманные фразы.
Спасибо ОГРОМНОЕ моим заказчикам которые понимают все тонкости сп
Бывают разные ситуации, но можно ведь было позвонить Ане и спросить когда заказ будет и т.д.
Почему-то мне по 50 раз в день звонят и интересуются стоит ли ждать заказ к Пасхе , а вы не можете позвонить и узнать стоит ли ждать заказ по сапогам
