у нас весь класс,все родители,что-то делают
была спортакиада-часть родителей занимались подготовкой. сопровождали детей, на месте помогали, какие-то девизы,бейджики всему классу-я не вникала даже
если что-то творческое-тогда наша часть задействована
всякие ремонты-третья часть батькив
я не жалуюсь,т.к. не я одна занята во всем этом,НО очень уж много у нас всего помимо уроков,как по мне
хотя, может у них цель-чтоб детки ( и мамы

)общались помимо школы

типа-не только развитие в плане уроков и изучения материала школьного.
единственное. на что сама напрашиваюсь,-какие куда походы-я с ними.мне понравилось с классом общаться

я боялась, у меня ж всего 2,а не 29, но с ними интересно общаться
в дела сада особо не вникаю и даже не состою в РК

хватит, насостоялась

если что просят на выставки, для группы-делаю,помогаю
а насчет учебы непосредственно: 3=5+8

вот такого плана у нас примеры

и я не знаю как донести.уже и карандашики, и конфетки считаем.ну учитель говорит:только заниматься по чуть каждый день.поймет
говорит,что есть детки,которые "на лету"схватывают,понимают и все правильно делают, но
часть из них имеют на это кратковременную память.увидели-запомнили-поработали,все отлично-новая тема-забыли.а такие, до кого дольше доходит-лучше это запоминают.подозреваю, что она меня просто успокаивает
но я ей показывала наши дом.тетрадки.она видела. что мы не просто на словах "занимаемся".что в классе проходят, какие задания на самостоятельных были-то и дома даю всегда.
единственная пока радость-ребенок стал понимать ЧТО он читает

мы теств читаем и он мне его потом перессказывает
и техника чтения стала лучше.я пока не считала сколько сло и сколько знаков за минуту, но вижу,что лучше и быстрее стало все.надо попробовать на время
кто подскажет нормативы?а то учитель говорила. да я забыла.а в р-не НГ уже станут проверять
