Даю наставления малой на завтра:
- вести себя хорошо на физ-ре (это у нас больное место)
она мне:
- я если у меня температура будет? (позавчера как раз перед физкультурой пожаловалась учительнице, что болит голова, в медпункте намеряли 37,3 и позвонили мне, приехала забирать, а она возмущается, чего это ей домой идти, если еще уроки будут)
я в ответ:
- если температура, то рисование и акробатика завтра отменяются, будешь дома спать
малая:
- мне сказали, что если буду себя плохо вести, то буду оставаться в классе на письмо с другим классом (во время физ-ры к нам из параллельного класса подгруппа приходит). Мам, так писать же интереснее, чем на физкультуре.

Еще раз десять повторила, чтоб без фокусов на физкультуре, но видать будет опять физручка завтра жаловаться. И что ей так физкультура в школе не понравилась? и бабушке нажаловалась, что самый плохой урок.
В садике за физкультуру ничего особо не говорили, а с тренером по плаванью у них взаимная любовь была, отлично ладила, малая на открытом занятии участвовала, плавала там лучше всех. И на акробатику уже третий год ходит, а физкультуру не взлюбила
