вчера учитель сказала:есть 2 вида зошитив, есть проще немного и понятнее деткам, где слово-линия.сколько слов-столько и линий.А есть сложнее, и наша школа их выбрада

-где линия-предмет, 2 линии-действие и волна-ознака предмета
дала все вместе, теперь будут, начиная с самого первого, с анализа слов, изучать каждый "кусок"более досконально
и на мой вопрос:как же до него это донести?какими словами? ведь я это понимаю, а объяснить не могу-игрой.только игрой, как я и делала.сегодня мы разбираем предметы.говорю:медведь,он-Хто?магазин-що? и тд. Чтоб ребенок понял.По другому-никак, т.к. они маленькие и им это сложно еще.Она все пониммает, а сделать ничего не может,т.к. так "надо"

и на уроках они также играют в такие игры. А еще хочу схемы-подсказки, как на доске висят,сделать и повесить на видное место.