такие схемы-в учебнике, в тетрадях.это не учитель придумала

и они пока не проговаривают "підмит,присудок" а просто задают вопрос "хто?що? який?що робить?" Т.е. это-база для изучения пыдмита и присудка в дальнейшем.Но если он сейчас не понимает-далее сложно будет.Спрашивала мам-они все сами схемы начертили.
Но я-мама вредная,наверное.Я сама ему ничего не делаю.Я стою над душей:тут,смотри, плохо закрасил, беленькое оставил.Или черчу в черновике косые (верхня и нижня рядковы) и показываю как надо, держу его руку и мы вместе прописываем.но сама-нет.даже круги сам чертит. Ему ведь самому научиться надо-я-то это все умею...
и вчера я разозлилась на то, что сама не знаю как ему объяснить.Мы уже все в игровой форме пробуем:называю слова а он-вопросы к ним.
(школа у нас-да. сложная.об этом и директор говорила, и др.родители.нам на линейке 01.09 сказали, что наша школа входит в 50ку самых сильных по стране.а их-300 с чем-то.и это-маленький городок, даже не Харьков-Чернигов-Киев)