Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59881 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Krist27

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 10
  • Спасибо: 3
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #135 : 20 Серпня 2012, 11:31:42 »
ужасно не нравиться обслуживание в союзе на рокосах в  отделе булочных изделий одной продавщицей... >:D
всегда с кислой мордой лица,ни ответит нормально.. после такого обслуживания отпадает всякое желание туда ходить,разве что в ее отсуцтвие могу купить там парочку булочек))))

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3763
  • Спасибо: 855
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #136 : 20 Серпня 2012, 21:05:06 »
Ух, я сегодня злая была, жуть. оформляю наследство, нотариус отправила в Держкомзем на Пятницкой, 39 с запросом. Приехали, нашли с трудом эти кабинеты и тут начались чудеса - кабинеты закрыты. Рабочий день в разгаре, а никто не работает. На двери ни таблички с режимом работы, ни указаний, кто чем занимается. Просидели с полчаса, открылся изнутри один кабинет, мы туда с вопросами. нам ответ: Знать ничё не знаем. мы тут ни при чём... и закрылись снова изнутри. Приходят люди, стучат в дверь, никто не открывает, типа не мешайте нам досидеть до конца рабочего дня. Люди топчутся на месте и не придумают, что делать. Капец.

мама доченьки

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #137 : 20 Серпня 2012, 21:51:52 »
ужасно не нравиться обслуживание в союзе на рокосах в  отделе булочных изделий одной продавщицей... >:D
всегда с кислой мордой лица,ни ответит нормально.. после такого обслуживания отпадает всякое желание туда ходить,разве что в ее отсуцтвие могу купить там парочку булочек))))
О, я наверно тоже когда то к ней попала.  Очень ее возмутило, что я для дитяти булку вчерашнюю попросила заменить на сегодняшнюю

miss_president

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1015
  • Спасибо: 74
  • Стать: Жіноча
  • Нина 0932457709
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #138 : 20 Серпня 2012, 22:29:20 »
Ух, я сегодня злая была, жуть. оформляю наследство, нотариус отправила в Держкомзем на Пятницкой, 39 с запросом. Приехали, нашли с трудом эти кабинеты и тут начались чудеса - кабинеты закрыты. Рабочий день в разгаре, а никто не работает. На двери ни таблички с режимом работы, ни указаний, кто чем занимается. Просидели с полчаса, открылся изнутри один кабинет, мы туда с вопросами. нам ответ: Знать ничё не знаем. мы тут ни при чём... и закрылись снова изнутри. Приходят люди, стучат в дверь, никто не открывает, типа не мешайте нам досидеть до конца рабочего дня. Люди топчутся на месте и не придумают, что делать. Капец.

тоже через это проходила прошлым летом :walldash: там еще записываться надо. когда я пришла, месяца на 2,5 вперед все было занято! а когда пришла через эти 2,5 месяца ко времени, на которое была записана, то еще час ждала... потом меня меня направили в соседний кабинет, туда тоже не меньше часа в очереди простояла, а потом оказалось, что мне туда уже не нужно было ???

OXENA

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 717
  • Спасибо: 218
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #139 : 20 Серпня 2012, 22:59:58 »
Поделюсь впечатлением о новой "Вареничной" возле "Шарлотки"....В пятницу с мужем и доцей были на концерте,где Зелёная сцена,потом решили где-нибудь посидеть,но кушать сильно не хотелось.Увидели,что новая Вареничная открылась,решили скушать что-то из закусок и дессерт.Как раз был один столик,сели,рядом ,посреди зала седела бабушка и с ОЗЛОБНЕННО-РАЗДРАЖЁННЫМ видим лепила вареники,она была такой уставшей,что мне было её жалко  и аппетит пропадал,а ещё по вареникам ползала муха и она её всё время рукой гоняла ::) ::) .В общем меня принесли нам МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 >:D,десертов очень мало,холодых закусок тоже,меню очень скромное :-[Подождали мы ещё минут 10,никто заказ к нам не пришёл принять,все официанты почему-то всё время толпились на кухне ??? .Мы обиделисть :'( и пошли в соседнюю "Шарлотку" :super: :super: ,мы туда частенько заходим ::),накушались вкусняшек :beer: :super: и довольные пошли домой.В общем больше в "Вареничную"не пойдём!!! >:D >:D >:D >:D
так ведь и шарлотка и вареничная - одно и то же (хозяева, администратор,....)

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3763
  • Спасибо: 855
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #140 : 20 Серпня 2012, 23:51:16 »
тоже через это проходила прошлым летом :walldash:
я не выдержала, ушла, поеду завтра с утра. Если не, то поеду в областной скандалить  >:D

bekema

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2130
  • Спасибо: 165
  • 097-3066866
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #141 : 21 Серпня 2012, 00:02:33 »
Ткани и всё для шитья покупаю очень часто,  и во многих магазинах с тканями такое хамское отношение. Магазин Флекс, отдел швейной фурнитуры, если перед вами стоят человека три в очередь, не скоро вы уйдёте с покупкой из магазина, такие они там медлительные. 
В Ярославне если в отделе фурнитуры продавец со светлыми волосами, то нормально, а вторая тёмная просто мегера, даже нитки у неё подобрать нормально нельзя, покупала ткань для постельного комплекта розового цвета, подошла с тканью, чтоб подобрать розовые нитки, она мне, чуть ли не покрутив у виска, сказала, постель можно прострочить и белыми.  :walldash: Но пришлось ей напрячься, взять коробочку с розовыми нитками и подобрать мне.
На базаре тоже очень редко что-то покупаю. Мало того, что цены гнут дороже, чем в магазинах, так ещё в след на какое-нибудь твоё возражение такое тебе в след скажут , что готов послать её куда подальше.


я тоже эту продавщицу "люблю"...ужас какой-то!а еще там витрина с тесьмой и кружевом так неудобно расположена,что надо на колени падать чтобы рассмотреть! а уж чтобы объяснить этой продавщице,то так и надо стоять перед прилавком на коленях!

OXENA

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 717
  • Спасибо: 218
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #142 : 21 Серпня 2012, 07:55:35 »
Я в прошлом году тоже услышала от продавцов обсуждение в свой адресс >:D( У меня малой до года был хороший хомячок :D,да и я поправилась после родов ::) )зашла с ним посмотрела что нужно,отхожу и слышу:-Чем можно то дитя кормить,шоб оно такое щекастое было.А другая ей отвечает:-Ты посмотри на мамашу,корова какая :o
Я разворачиваюсь,подхожу в упор и говорю:-Я если корова,то я еще похудею,а ты как была дурой,так ей и останешься  :DИ вышла с высоко-поднятой головой :D
У них речь отобрало :)) :)) :))

я бы так грубо не сказала

OXENA

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 717
  • Спасибо: 218
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #143 : 21 Серпня 2012, 07:57:43 »
я бы потребовала книгу отзывов (или администратора) и ТАААКОЕ им там написала бы немного преувеличив, с указанием ФИО продавца, чтоб её если б не вввыгнали с работы, так оштрафовали точно. пускай думает на будущее

Кошечка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1560
  • Спасибо: 141
  • Стать: Жіноча
  • 063 185 58 04
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #144 : 21 Серпня 2012, 12:11:05 »
я не выдержала, ушла, поеду завтра с утра. Если не, то поеду в областной скандалить  >:D
Можете сразу идти скандалить. Они начинают работать, допустим, в 8 (я просто точно не помню), и до 12. В 8 людей - тьма. Сначала стоишь в очереди, чтоб записаться через 2-4 месяца на день, чтоб сдать документы, сдаешь их, а потом еще забираешь целую вечность. Так вот открою небольшой секретик - меня в октябре посылали по записи на январь, зато благодаря ушлому человеку, который не поленился поругаться и построить весь отдел, мои документы были готовы на следующий день. И оказывается, можно быстро работать, просто надо создавать видимость сложностей процесса.  :walldash: А еще и живут на наших налогах!!!

Lubov-lubov

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 429
  • Спасибо: 43
  • Стать: Жіноча
  • Дизайнер)))
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #145 : 23 Серпня 2012, 14:13:16 »
Поделюсь впечатлением о новой "Вареничной" возле "Шарлотки"....В пятницу с мужем и доцей были на концерте,где Зелёная сцена,потом решили где-нибудь посидеть,но кушать сильно не хотелось.Увидели,что новая Вареничная открылась,решили скушать что-то из закусок и дессерт.Как раз был один столик,сели,рядом ,посреди зала седела бабушка и с ОЗЛОБНЕННО-РАЗДРАЖЁННЫМ видим лепила вареники,она была такой уставшей,что мне было её жалко  и аппетит пропадал,а ещё по вареникам ползала муха и она её всё время рукой гоняла ::) ::) .В общем меня принесли нам МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 >:D,десертов очень мало,холодых закусок тоже,меню очень скромное :-[Подождали мы ещё минут 10,никто заказ к нам не пришёл принять,все официанты почему-то всё время толпились на кухне ??? .Мы обиделисть :'( и пошли в соседнюю "Шарлотку" :super: :super: ,мы туда частенько заходим ::),накушались вкусняшек :beer: :super: и довольные пошли домой.В общем больше в "Вареничную"не пойдём!!! >:D >:D >:D >:D
Вот уж, действительно кому как повезет... У нас с любимым ситуация почти противоположная была.
Заходим как-то в наш любимый "Абажур", сели... сидим... сидим.... сидим. Никто даже меню не несет. Одна официантка приносит заказы на соседние столики, а две другие барышни стоят за стойкой. Я так понимаю, в их обязанности входит зал разглядывать, так как они ничем больше заняты не были. Посидели мы какое-то время и решили уйти, а официантки еще на нас так удивленно "а вы что - уже уходите??????"
Решили зайти в новооткрывшуюся "Вареничную". Меню нам принесли сразу же, официантка приветливая, все из заказанного понравилось, любимый даже попросил дома картошку жареную на сале с чесночком приготовить)))
Злых теток и мух не наблюдали... может они у них по нечетным дням? ;)

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3763
  • Спасибо: 855
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #146 : 23 Серпня 2012, 16:07:53 »
Можете сразу идти скандалить.
скандалить не пришлось, но я ещё в большем шоке от нашей бюрократии. Показала я все докуметы в т.ч. и Державний акт на право собственности на землю, сделала по 2 копии всего (зачем интересно 2), а потом мне дали запрос в управление земельными ресурсами на Коцюбинского, чтоб они справкой подтвердили Держ. акт на право собственности. Это не поддаётся моей логике!!! т.е. сама официальная бумага не доказывает ещё ничего, нужна справка. Это то же самое, что подтверждать справкой, что ты гражданин Украины, имея паспорт на руках.
Пошла в Управление, справка будет в понедельник, потом эту справку снова отнести в держкомзем.

mamanya

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9910
  • Спасибо: 928
  • Стать: Жіноча
  • Великими стали многие учителя, воскрес—только Один
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #147 : 23 Серпня 2012, 16:12:07 »
Цитувати
Это то же самое, что подтверждать справкой, что ты гражданин Украины, имея паспорт на руках.
Это как: Дайте справку о том, что мне нужна справка, чтобы выдали  справку.... ^-^ ну они же должны показать видимость работы и что не зря сидят на своих местах )) У нас достаточно таких организаций, которые делают одну и ту же работу  ???
Роза Марковна, за шо Вы сейчас мечтаете больше всего?
— Больше всего я мечтаю за платье…
— За новое платье?
— Нет, не за новое – за влезть в старое…

99.9% happy

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3149
  • Спасибо: 535
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #148 : 23 Серпня 2012, 22:26:14 »
Это то же самое, что подтверждать справкой, что ты гражданин Украины, имея паспорт на руках.

было бы смешно, если бы не было так грустно.........

нам ребенку пришлось делать такую справку. это при том, что в свидетельстве о рождении написано, что он родился в чернигове (т.е. на территории украины), что говорит о его украинском гражданстве...........

тем не менее, нужна была именно справка о гражданстве :walldash:
сие удовольствие стоило нам вроде 100 или 150 грн. точно не помню.......
Перманентний макіяж

Kurabiye

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3763
  • Спасибо: 855
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #149 : 23 Серпня 2012, 23:58:20 »
У нас достаточно таких организаций, которые делают одну и ту же работу  ???
я Райкина целый день вспоминала, прям незаменимые все люди

Kupi.cn.ua