Чернігівський форум про дітей

Голосування

Что Вы делаете с неудачными покупками?

Автор Тема: Неудачные покупки  (Прочитано 463450 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Irisha creative)))

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13810
  • Спасибо: 638
  • Стать: Жіноча
  • Viber 0635077938
Re: Неудачные покупки
« Reply #5295 : 20 Серпня 2014, 20:40:34 »
ну я же написала- на Кольцевом об этом раньше часто слышала  :-X
думала что во всей сети это есть (типа так они борются с недоработками продавцов по просрочке)  :-\

а на кольцевой кто-то этим пользовался? Или там нету просроченного? :-\ Просто интересно, так как на картинке этого мага нету в списке.
На форум захожу редко. Пишите в вайбер или звоните.

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5296 : 20 Серпня 2014, 20:42:06 »
а на кольцевой кто-то этим пользовался? Или там нету просроченного? :-\ Просто интересно, так как на картинке этого мага нету в списке.
  и мне интересно  :D
такая картинка раньше при входе в магазин висела (сейчас не обращала внимание)   ::)

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Elenа

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 848
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
  • ***
Re: Неудачные покупки
« Reply #5297 : 20 Серпня 2014, 21:52:31 »
Кто в курсе- в какие сроки должны рассмотреть жалобу в Книге отзывов и предложений?
На прошлой неделе оставила там "привет"... и тишина.
из своего опыта:
- в Союзе оставила- они книгу поменяли,
- в Экомаркете оставляла (дважды о просрочке товара) смотрела ничего не было написано, в качестве ответа на "привет",
- и еще одном маге отметилась, но ответов так и не получила.

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5298 : 20 Серпня 2014, 22:42:18 »
Ага, значит могут игнорить по полной
Нужно было жалобу сфотографировать, хотя бы, а то складывается впечатление что они тоже книгу поменяли ???

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Elenа

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 848
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
  • ***
Re: Неудачные покупки
« Reply #5299 : 20 Серпня 2014, 22:57:18 »
В книге Екомаркета были одни хвалебные оды)))))))))

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5300 : 20 Серпня 2014, 23:00:08 »
В книге Екомаркета были одни хвалебные оды)))))))))
вы о Кольцевом?
Мне дали чистую книгу с одной записью. Возник вопрос- либо они их каждую неделю меняют, либо там столько жалоб, что просто приходится часто менять? ???

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Elenа

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 848
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
  • ***
Re: Неудачные покупки
« Reply #5301 : 20 Серпня 2014, 23:04:28 »
вы о Кольцевом?
Мне дали чистую книгу с одной записью. Возник вопрос- либо они их каждую неделю меняют, либо там столько жалоб, что просто приходится часто менять? ???
еще в Мегацентре
там были записи за год-два до моих

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5302 : 20 Серпня 2014, 23:09:14 »
еще в Мегацентре
там были записи за год-два до моих
в общем- странные эти Экомаркеты

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Nata-Yana

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 958
  • Спасибо: 30
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5303 : 20 Серпня 2014, 23:14:34 »
Кто в курсе- в какие сроки должны рассмотреть жалобу в Книге отзывов и предложений?
На прошлой неделе оставила там "привет"... и тишина.

 7.   Керівник   підприємства   роздрібної  торгівлі  (закладу
ресторанного  господарства)  або  його  заступник  зобов'язаний  в
тижневий  термін розглянути запис, що внесений до Книги відгуків і
пропозицій,  розібратися  по  суті  питання  та  вжити  необхідних
заходів до усунення недоліків і порушень в роботі підприємства або
до реалізації висловлених пропозицій.
     Керівник підприємства  або  його  заступник  за  результатами
розгляду  заяви  повинен  подати  у Книзі відгуків і пропозицій на
зворотньому  боці  заяви  споживача  інформацію  про  заходи, яких
вжито,  та  у  тижневий термін, в обов'язковому порядку, надіслати
письмову відповідь заявнику за вказаною ним адресою.


Запись о рассмотрении вашей жалобы и принятых мерах должна быть написана после вашей жалобы в книге.  тоесть вы написали жалобу, а рядом д.быть написано, к примеру "жалоба рассмотрена, приняты такие и такие меры".
По поводу отослать письмом вам о принятых мерах.... если вы оставили адресс свой... но не думаю, что сейчас это будут делать, вряд ли, ограничатся только сделанной записью.



She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5304 : 20 Серпня 2014, 23:18:21 »
Спасибо
нужно будет сходить глянуть какие меры они приняли )))
(хотя говорили что обычно перезванивают)

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Nata-Yana

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 958
  • Спасибо: 30
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5305 : 20 Серпня 2014, 23:20:09 »

Мне дали чистую книгу с одной записью. Возник вопрос- либо они их каждую неделю меняют, либо там столько жалоб, что просто приходится часто менять? ???
В любом случае книга должна быть прошнурована и пронумерована, а на последней странице стоять печать предприятия. Сейчас в книгу можно написать не больше 18 или 20 (не помню) жалоб(предложений, а это не особо много, поэтому их часто меняют.

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5306 : 20 Серпня 2014, 23:23:24 »
В любом случае книга должна быть прошнурована и пронумерована, а на последней странице стоять печать предприятия. Сейчас в книгу можно написать не больше 18 или 20 (не помню) жалоб(предложений, а это не особо много, поэтому их часто меняют.
ну может за неделю не успеют поменять )))
еще возмутил момент что книга была вне зоны досягаемости для покупателя (её видно, но взять невозможно)

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Nata-Yana

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 958
  • Спасибо: 30
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #5307 : 20 Серпня 2014, 23:29:45 »
ну может за неделю не успеют поменять )))
еще возмутил момент что книга была вне зоны досягаемости для покупателя (её видно, но взять невозможно)
Этого быть не должно... но кому это надо, вы же понимаете, что мы живём в стране где всё можно купить и продать... Что никому нет дела до этой книги, что санстанция если и ходит в магазины то только чтоб собрать себе сумку домой или взять денег... что им нет дела до того, что вы купили что-то просроченное и т.д . И что мы можем сделать? Но пробовать  стоит однозначно! :)

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #5308 : 20 Серпня 2014, 23:32:35 »
Да это все понятно, но "под лежачий камень вода не течет" ;)

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Неудачные покупки
« Reply #5309 : 28 Серпня 2014, 10:29:14 »
приобрела сумку ara. оказалось качество ужасное, кожзам начал разлазиться почти везде, мелкие трещинки, но она мне очень по душе.
уж не знаю, все они у них такие или нет, но если понравится сумка и увижу, что эта фирма, то брать больше не буду(

Kupi.cn.ua