Пусть будет 1000 раз так - это не оправдывает откровенного хамства.
Пока сидела в очереди, наблюдала общение с тремя клиентами и с бабушкой, которая с терминалом не разобралась 
Своей очереди не дождалась - ушла.
согласна с вами на все 100%! как и в любой организации есть сотрудники, с которыми приятно общаться и с которыми не очень. Тут ничего не поделаешь. Но в отличии от других организаций вы можете пожаловаться на 3700, сотруднику дадут втыка/оштрафуют.
Хотя и ситуации есть разные. Меня например сегодня один пьяный атошник матами обложил, а все потому что ему сбросили деньги на карту не в приватовском тсо, а через ай-бокс какой-то, а с него могут и 2 недели идти. Я ему обьясняю, а он мат-перемат, его не волнует, дай мне денег, ты ... (характеристика меня). И после этого ему улыбаться или сказать спасибо-приходите еще? со стороны это выглядело так - пришел ко мне атошник, герой, защитник, а я сволочь такая ему денег не даю.