Я написала письмо в налоговую, скинула ему и задала вопрос ещё раз, объяснив что будет после того, как письмо попадет в налоговую.
После 15 минут угроз, обещания подать а суд, скидывается мне просроченных доков, а потом их удаления продавец взвесил все риски - по доброму вернуть 4 тыс и не попасть как минимум на 17 - и сказал писать нам расписку.
Встретились, обменяли и все счастливы. Он уже успел этот телефон продать - если кто волнуется за продавца

на деньги он не попал, мог забрать сразу и продать в тот же день - не тратить ни свое, ни наше время.
В переписке да и при встрече ему сказали нашу основную претензию - обман, утаивание полного описания товара. Это вопрос принципиальный. Мы имели полное право на информацию. И после уже б решали трать эти пусть и не большие как для Джессики деньги на это товар или нет. Получили б полную инфу, совершили б покупку и на одного благодарного покупателя у него б стало больше. Я всегда пишу отзывы, я уважаю чужой труд и никогда не отказываю в рекламе. Я не спорю с тем, что он уже профи в этой категории техники. Что тяжёлые времена и он выкручивается как может, чтобы прокормить свою семью. Можно понять и простить.
Но. Корона, гордость, принципиальность... Я не знаю его позиции, которая нам ответила отказом. Можно было все решить спокойно. Без вранья и эмоций.
Меня эти разборки просто добили, сейчас много других более серьезных проблем. Потому радость моя только в том, что это закончилось и справедливо.
Это наш первый бу товар. В семье сейчас полетело сразу два телефона. И нам решать какие деньги за какой товар мы готовы платить.
Спасибо всем за поддержку и советы
