А где 100 % гарантия что другой метод дал бы худшие результаты?
Так нет другого метода ,вернее другой - єто ждать пока само рассосется ))) бывает срабатывает , в лучшем случае потом будет, как у Камеди есть сценка про логопеда "Доктор, пососите" ))) думаю практикующие логопеды и дефектологи много "интересного" про второй метод смогут рассказать.. только детей жаль ...
вот когда вы, или ваш ребенок играете, или смотрите что-то много разговариваете? образов много воображение рисует в этот момент, анализируете много ? нет, идет простое пролистывание
а если у ребенка забрать видео, что он просто "листает" инфу оттуда он не усваивает, а дать игрушку ,машинку к примеру, то он начнет ее возить, "би-бикать" вот и речь ,подключилась речевая зона, тут же и образы в голове, а тут машинка наехала на кочку, колесо отвалилось, уже причинно-следственная связь пошла формироваться ...
как-то так ...
это все очевидно , даже не специалисту