Инструктор рассказывает по ходу езды всякие премудрости. А в автошколе расскажут в общем и рассмотрят ситуации, которые не только у нас случаются. Хоть это и оторвано от практики именно вождения, зато никто не знает, где пригодится.
Я вот, например, узнала, что если не получается заехать на горку даже на 1 первой передаче, нужно заезжать задом, т.к. у задней передачи самое высокое передаточное число. И я не знаю, а вдруг где-то в горах мне это пригодится. Почему нельзя на нейтралке с горы спускаться - этого тоже не всякий водитель не расскажет. Кстати, таки ж мне на гору доводилось подниматься, правда, на автомате, было очень страшно. И дорога очень резко вверх поднималась, но машина пыжилась и поднялась - это была прокатная машина и я очень боялась, что вниз буду ехать тормоза откажут или еще всякий бред случится, но меня все обошло. 3 дня за рулем, в машине из проката, чужая страна, и у меня ноль самостоятельного стажа. Зато опыт - не передать, поездила везде - и по пробкам громадным, и по трассам, и по горам, чужая страна, чужие города, чужие знаки, чужая разметка - все подобно нашей, но все же не привычно. Зато интересно, всем советую )))
