Судя по интонации и заядлости, с которой они всё это доносят каждому подходящему пациенту, можно сделать вывод, что имеют.
Мне кажется, они поэтому и "злые".
Те, кто "получает", обычно не злятся, скорее наоборот.
А вообще работа с людьми всегда тяжела. Именно в силу того, что все мы разные, характеры, настроения, интонации, а в больницу действительно обычно люди идут не повеселиться, обычно идут тогда, когда уже "припекает", а боли и плохое самочувствие почти всегда гарантируют несносный характер и манеру выражаться. Но (!), имея данное понимание, попадая в больницу, всегда стараюсь вежливо общаться с дамами из регистратуры. Иногда даже подчеркнуто вежливо, прямо-таки ограничивая их от возможного стресса. Увы, не всегда такое поведение ими ценится. Это профессия, в которой стрессоустойчивость - основное качество. Лично я бы так не смогла работать. Хотя взять, к примеру, библиотекарей. Они также сталкиваются с немалым количеством людей за день, с той лишь разницей, что потенциально здоровых, но они почему-то не позволяют себе повышать тон, отвечая на ваш вопрос. Возможно, были бы выше зарплаты, было бы и настроение чуть лучше у них.