Ну оценок никто не ставит, а для родителей говорили на собрании у кого какой уровень знаний по каждому предмету. Хотя, блин, пишут же на самостоятельных работах какой уровень знаний... Капец, в первом классе и уже самостоятельные работы!!!
Таня, как по мне - так диктанты и самостоятельные работы - это не плохо. Ребёнок приходит домой - ты тетрадку открываешь и реально видишь, что ребёнок не понял, над чем стоит поработать. У нас первые письменные диктанты показали в основном, что дети плохо ориентируются в строчках в тетради, ведь до этого они просто продолжали "рядочки" за учительницей или в прописях, так же и по математике. А после нескольких работ - мне уже моя малявка "умничает", что там 4 клеточки надо пропускать, там одну... Да и учитель также ориентируется над чем с детьми поработать. А то она будет их год учить, а во втором классе работу напишут и окажется, что дети ещё в самом начале что-то упустили...