мне єто решение совсем непонятное....
как додуматься 3-клашке до 1-го действия... 
(имею высшее образование,по высш математике "5" и всегда сдавала с первого раза..
)
ну так решение с помощью уравнений они ж не учили. По действиям я других вариантов не вижу, сама б решала с помощью уравнения.
Ну еще можно через признаки делимости, но вроде ж тоже позже учат.
Дроби в 3 классе еще не учат, ответ точно целое число.
Одновременно на 2 и на 5 делятся числа 10, 20, 30, и т.д.
Предположим, что 2 зайца и 5 кроликов весят по 10 кг, тогда 1 заяц весит 10:2=5 кг, а один кролик 10:5=2 кг. 5-2=3 кг - заяц тяжелее кролика. Т.е., ответ 5 кг весит заяц, 2 кг кролик.
Проверяем следующее число. Если 2 зайца и 5 кроликов весят по 20 кг, то 1 заяц весит 20:2=10 кг, а один кролик 20:5=4 кг. 10-4=6 кг - заяц тяжелее кролика. Условие задачи не выполняется. Если проверять далее числа, кратные 2 и 5 одновременно, то разница между результатом от деления на 2 и на 5 с каждым шагом будет увеличиваться на 3. Т.е., больше ни одно из чисел не подойдет, и найденное ранее решение единственное.
Если это задача из серии "со звездочкой", то можно и так решение записывать.