Малыши бывают разные - кому-то строгость, а кому ласка. Но однобокое воспитание либо строгость, либо ласка - тоже не правильно. В том и состоит задача учителя, чтобы чувствовать когда и какой подход лучше применить.
Люс, я вас понимаю, у меня была такая же проблема с учителем, мы даже лечились. Есть тема "Выбор учителя".
По-моему, вот эта ситуация и должна заставить задуматься о возрасте посещения школьного учреждения... Понимающий учитель, не такое уж частое явление, в нашей образовательной системе. А ребенок не всегда самостоятельно, сможет сделать правильный выбор педагога, прежде всего родителям придется взять на себя столь ответственный момент. И если ВЫ, наладите контакт с учителем, найдете точки соприкосновения и взаимопонимание - успех на вашей стороне

! Бойтесь - неконтактных людей, которые не готовы обговаривать с вами, проблемы вашего ребенка

! Порой такое качество скрывается за излишней горделивостью, а нами расценивается как - строгость... Хотя есть и противоположный "тип", так сказать "очень внимательный" - готовый всегда говорить то, что хотят слышать, тем самым, убаюкивая вашу бдительность. Но, я думаю в данном случае, объективно оценить успехи своего дитя, ВЫ сможете самостоятельно!!! Желаю ВАМ подойти ко всем этим вопросам - ответственно, но спокойно, чтобы ваши волнения не были видны малышу (ведь его тревоги, ни к чему хорошему не приведут

). Девочки, в общем, всем вам успехов!!!
