Если поставщик кладет не ту модель или не тот размер - это не вина покупателя! Хоть кругом и говорят, что СП - это риск! НО! Если пришедшее НЕ СОВСЕМ соответствует картинке, если цвет оттенок отличается, если, в случае с обувью, размер написан тот, что надо, но не подошел на ногу - это да, риск покупателя. НО если поставщик положит заведомо не тот размер или не ту модель - тут уж извините... Это грех поставщика или орга. Конечно, если орг заранее предупредит, что может прийти не та модель или не тот размер, и если покупатель на это согласен - то потом претензии от покупателя излишни...
Личные отношения личными отношениями. Пишу ситуативно (прости, Вика).Мое ИМХО - вопросы по замене не соответствующих моделей и размеров должны лежать на поставщике или, если с поставщиком совсем туго, то на орге (проблема с поставщиком - проблема орга, не покупателя. Если не оговорено заранее). В дальнейшем предлагаю в СП прописать, что возможен приход не той модели\размера. Если покупатели согласны - тогда на их страх и риск. Если нет - или пусть не заказывают, или нафиг такое СП...
Трохи выпимщи - могла не совсем точно ыразить мысль, сорри...