да,в самом начале так и было,но мне без разницы особо,кто и сколько заработает,если мне выгодно.Другой вопрос,что неприятно,что покупатели плохие,что не хотят с калькулятором бегать.Да и правила одни для всех должны быть.
А относительно недобросовестных покупателей-берите предоплату,если новичок-узнавайте у тех,у кого заказывал.То.что СП-это риск.должны понимать все,но если орг берет на себя ответственность,то нужно с поставщиком договориться обо всем,если брак не меняется-пишите в теме.Хотя в таком случае мало будет желающих так рисковать,особенно с дорогими вещами.Я брала у Наташи ноутбук,СП было без процента,а там звук не работал,никто меня не послал,наоборот-муж ее отремонтировал,все остались довольны и я очень ей благодарна.

Согласна,что не все устранить можно,тем более,СП без процента было,но сразу видно отношение к людям.
