решить можно, например написав заявление на свой счёт на тот месяц задним числом, бухгалтер подаёт коректировку в налоговую на 1ДФ, налог идёт всё равно нарастающим итогом....и взнос тоже...
но вот вопрос не в этом....вопрос в другом - существует ли вообще у этого СПДника какой нибудь бухгалтерский учёт, типа ведомость, расходный кассовый ордер и тд..... проработав в налоговой более 5 лет скажу так: 80% СПД с наёмными работниками не ведёт этого учёта...просто сдаёт несколько отчётиков в год, платит смирно налоги и взносы(или сам наёмник часто это делает) с минималки. и штампует по накатаной ДФки....о заявлениях, приказах, табелях учёта рабочего времени, кассовых ордерах и тд. речи не идёт. Лично сама писала 17 Спд такие отчёты с бухты барахты, просто типа с минималки и всё...а что кто там получал....то уже инспекторов не волновало, главное отчёт сдан, налог уплочен.
конечно есть очень серьёзные спд.....но таких мало...((
Инна, ты узнай по поводу того, что я описала выше.....хочу предупредить, что если есть бухгалтер и нанимается он типа по-часово(образно говоря- они просто работают по таксе...тот отчёт столько...тот столько....и тд) врятлм кто-то будет этим заниматься...так как для работодателя это деньги.