Ну вот, прошел я процедуру подключения котла с нуля, постараюсь описать некоторые моменты, может кому-то пригодится:
1. Котел висит на стене, опломбированы входной стояк (перед счетчиком), сам счетчик, отвод на газовую трубу и отвод на котел. Итого 4 пломбы.
2. Идете в любое время в "Дом Быта" возле "Дружбы" на 4 этаж в кабинет №1 -- и заказываете бумажку "акт-претензия".
На следующий день или в то время, на когда вас запишут, приходит человек и проверяет сохранность пломб, заполняет бумажки и дает вам этот "акт-претензию".
3. С этим актом и полным пакетом документов (ксерокопии паспортов, справка о составе семье, доки на право собственности квартиры и т.д.) идете опять в "Дом Быта" и "воюете " с громадными очередями. Дело в том, что необходимо перезаключить договор на поставку газа, в связи со сменой поставщика с "Черниговгаз" на "Черниговгазсбыт" как-то так.
4. После заключения договора, берете "акт-претензию", абонентскую книжку и сам договор и едете в кабинет № 6 , на том же 4-м этаже. Записываетесь на запуск газа.
5. На следующий день или в то время, на когда вас запишут, приходит человек и проверяет сохранность пломб, заполняет бумажки, срывает пломбу на входном вентиле, делает вам запись в абонентской книжке и считай что газ у вас подключен.
6. В частности мой котел обслуживает фирма "Перспект", поэтому пишу про них. Идете к ним в офис, заключаете договор, платите 300 грн за пуско-наладочные работы и на следующий день ждете мастера.
7. Приезжает человек, снимает пломбу. запускает котел, проверяет, делает запись в абонентскую книжку и сервисную книгу котла. Всё.
P.S. Подключение газовой плиты пока не планировалось, так как еще продолжается ремонт. Срок действия этого "акта-претензии" - 1 месяц, поэтому потом придется проходить почти всю процедуру опять.
