я считаю.что это не правильно
выступала в сентябре еще директор наша на собрании и делала на ДЗ акцент.я с ней полностью согласна
детки ежедневно учат много нового.
дома.делая ДЗ.они это все закрепляют.
и если не станут закреплять-тут влетело.там-вылетело.
они поймут.что можно на уроке просто отсидеть.глядя в окно и погружаясь в свои мысли...
а те.кто ДЗ выполняют-повторяют это все дома .закрепляют пройденное
те же таблицы по математике. реально ли за урок выучить каждому ребенку ? нам домой задавали закрепить. мы потом с Антохой и примеры регулярно решали на основе этих додаваний и вычитаний
а если не зададут их-тогда как

а во 2 классе как они учиться станут ? они же год просто просидят на уроках.а во 2 классе будет сложнее.там же уже домашки больше.
так наши сейчас по чуть ее делают.до 10-12 примеров.например. во 2 классе просто чуть увеличится кол-во домашнего
а те детки.кто сейчас не делают-и сразу попадут на увеличенные доашние задания
мне кажется.так нельзя.надо планку т.с. постепенно поднимать а не сразу
у нас девочка с сада учится как раз в такой школе.где нет ДЗ. да и на уроках они.по словам мамы.не сильно напрягаются.
не знаю.время покажет.но мне почему-то кажется.что сложнее будет той девочке через год.ведь программа-то одна