ну нельзя же давать задания только те, что ребенок сможет выполнить сам и ни у кого ничего не спросит, ничем не поинтересуется новым. это же хорошо, что ребенок получив задание откроет для себя новое, начнет ставить вопросы, получит новые знания. такие задания как раз и учат учится, искать информацию.
у нас скорее все знания готовые - остается зазубрить - хотя и без этого многое не выучишь.
тут возмущает, скорее, не задание, а требуемая форма его выполнения. вот как раз она не посильна первоклашкам. если бы учитель не зациклилась на условиях, которые ученик 1 класса никак не сможет осилить (перефотографировать качественно старые фото, вырезать их в компе и вставить на найденное дерево

).
вот если бы она не ставила рамок, тогда да - это интересное и познавательное задание для первоклашки. но куда проще первокласснику нарисовать дерево на листиках написать свое имя и братика/сестрички, на веточках имена родителей, дядей/тётей , ствол - бабушка дедушка, корни пра-... проще и понятнее