поверьте, в школе ребенку будет, что делать. Ира права, сейчас сложная программа. и чем лучше ребенок подготовлен, тем проще будет ему.надо ж еще учитывать и время на адаптацию в первые месяцы школы
поддерживаю.
И для хорошего усвоения необходимо очень многократное повторение. А в теперешних школьных программах это не предусмотрено, все "галопом по Евпропам"
У меня дочка ходит на английский, не в садике. В прошлом годе песенки пели, играли, считали, цвета учили, слова разные. А теперь короткими предложениями говорить учатся. Сотни раз одни и те же фразы повторяют.
"дис из э дог. Из ит э дог? Йес, ит из. Но, ит из нот. Дис из нот э дог. Дис из э сэт". Потом тоже самое, но с другим словом. За 1,5 месяца занятий у них это уже на подсознательном уровне, она сама так уже предложения строит с другими словами.
А в школе набор слов выучили, текст перевели, выучили его наизусть, не соображая почему именно так нужно говорить. И постоянно новая грамматика, все сложнее и сложнее, дети элементарное не усвоили, а им в одном предложении по 3 времени сочетают.