Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Уровень обслуживания.  (Прочитано 59889 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #180 : 09 Жовтня 2012, 10:08:38 »
Тогда, когда у меня были неприятности с тем магазином, в защите прав потребителей мне сказали, что один. Может спустя год кто-то выкупил второй.

Ируся

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1938
  • Спасибо: 258
  • Стать: Жіноча
  • 099-723-58-12
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #181 : 20 Жовтня 2012, 17:58:05 »
Ой, накипело и уже достало. В конце сентябра оформила социальную карту в банке, при оформлении неоднократно спрашивала у экономиста, что карта будет только для получения алиментов, сказали что подходит, оформила, все реквизиты отвезла судоисполнителю, где и написала заявление, что на этот счет переводить деньги (раньше высылали на почту). В итоге прошло пол месяца перезвонила к судоисполнителю, та сказала что пришедшие суммы алиментов (280+500) перечислела на Казначейство, а там денег сейчас нет и выплаты не производятся с 11 сентября и как деньги появятся сразу переведут. Вчера звонок с банка, мол Вам надо ехать в ЦКС (записала со слов название) и брать там Ухвалу привезти к нам в банк, после чего мы вам в порядке исключения перебросим деньги на этот счет, т.к алименты на социалку не переводятся, понятно что я у нее спросила что такое ЦКС на что получила с ухмылкой ответ мол я немогу вас так долго консультировать и у меня много р-ты на повторный вопрос что такое ЦКС получила удевленный ответ - это ВАШ судоисполнитель, на вопрос что за ухвала, с фырканьем ПОНЯЛА, что Рiшення суда про стягнення алiментiв :walldash:. Такое ощущение, что человек который знает, что хочит сказать не умеет толком оъяснить. Еще при разговоре я сказала, что у меня маленький реб. и я не смогу приехать до 16:00, т.к ее нужно укладывать спать, на что получила ответ, что это ее не волнует и я должна приехать до 16 или они деньги снова переведут обратно. Уложила я реб. спать, закрыла квартиру (оставила саму). поехала, благо что муж отбросил все дела и повозил меня. Заехали к судоисполнителю взяла Ухвалу приехала в банке, сидит эта красавица, я подошла к экономисту та кот. оформила мне карту, попросилась чтоб та сказала что я приехала и то что реб. остался дома без присмотра, т.е времени у меня нет ждать. Она молодчинка подошла сказала ей, на что слышу фразу, чего она сюда приехала пусть езит за Ухвалой :o, я ответила что Ухвала при мне, ответ тогда ждите, ждала минут 10, покамисть она любезничала с пенсионеркой кот. ложила депозит, но даже когда та отошла к кассе она меня не соизволила позвать ,тогда я подошла ближе к ее месту та с кислой рожей взяла у меня эту Ухвалу прочитала, что там другая фамилия и пришлось мне снова ехать домой за с-вом о Браке, привезла я его и давай ждать покамисть она решит вопросы с депозитчиками, а я так как пыль приехала, от нефиг делать видать негде было мне время скоротать, на вопрос сидящего рядом экономиста, что приехала девочка и документами и ждет, мол это твой клиент и займись ею, она заявила, что я не ее клиентка и пусть разберается та кот. оформила мне эту карту я конечно "проглотила" и промолчала т.к надеялась, что она у меня быстрей док. заберет, мин. ч/з 5 она выделила на меня сек. времени забрала копии и сказала, что вечером деньги поступят на счет (если все пройдет ???). Я еще неоднократно этому Чуду говорила, что у меня открыта еще одна карта в вашем банке, давайте я напишу заявление и перебросите на другой счет на что получила ответ, что так нельзя. На беготню я потратила 2 часа, хорошо что хоть малая это все время спала. В итоге вечером я звоню экономисту тому кот. мне оформляла этот "неудачный счет" она уточнила у того Чуда и выясняется, что деньги они отправили сново на судоисполнителей, те конечно опять переведут на Казну и неизвесно когда получит мой реб. эти нещасные алименты кот. папа ей отправил еще в сентябре помоему 17. Сегодня я позвонила по тел. ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ данного банка, где мне сказали что этот соц. счет подходит для получения алиментов и они моглибы перебросить деньги на основании моего заявления с одного счета на другой. Теперь и не знаю, что мне делать, кого слушать и где правда >:D Обидно то, что я раньше работала в ЭТОМ банке и неоднократно даже после того как уволилась отправляла знакомых туда денежку ложить на депозит ,помогала девочкам выполнять план и пару юриков там тоже от меня. Правда с того коллектива осталось 4 человечка :(Сегодня позвонила всем кот. по моему совету туда денежку носили так сказали, что по окончанию срока деньги позабирают т.е продлевать не будут, маленькое западло но приятно :). А самое обидное, что по ихней вине произошло такая неприятность и я получилась крайняя >:D
« Останнє редагування: 20 Жовтня 2012, 18:03:18 від Ируся »

ПуП$ик

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1738
  • Спасибо: 642
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #182 : 20 Жовтня 2012, 18:11:03 »
а я бы на Вашем месте позвонила бы на Горячую линию или в Головной офис этого банка и пожаловалась бы на эту дамочку! сейчас каждый уважающий себя банк борется за клиента.
нахалюг надо ставить на место! >:D
мои остатки игрушек!! http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=131428.0
шапки и ремни Лекс,остатки http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=66622.0

Sirena

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 3967
  • Спасибо: 333
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #183 : 20 Жовтня 2012, 18:14:53 »
а мне нравится "світ годинників" возле басиза, я и хозяина знаю давно...покупала 4 года назад часы романсо на втором этаже...понятно, что плясали продавцы, но когда малой покупали ремешок новый на ее джуси кутюры-пришли в детский мир-глянули на часы-видят дорогие и давай парить нам ремень за 300 грн :o-обычный самый простой, пошли в "світ годинників" и купили там такой же кожанный вроде за 80, точно не скажу...но до 100 грн-перемеряли много и все нам показывали и на 2 этаж ходили и не супер пупер мы одеты были, и хозяина тогда не было, только продавцы...Почему с вами девочки так поступили-для меня загадка, но могу вам сказать продавцы не предсказуемы, особенно если у них фиксированная з.п., просто на своем примере убедилась, что они творят :walldash:, увольняла, а новые ж не лучше-грубят, хамят, вообщем нет слов-одни эмоции так за них мне стыдно было :'(

Ируся

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1938
  • Спасибо: 258
  • Стать: Жіноча
  • 099-723-58-12
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #184 : 20 Жовтня 2012, 20:11:31 »
а я бы на Вашем месте позвонила бы на Горячую линию или в Головной офис этого банка и пожаловалась бы на эту дамочку! сейчас каждый уважающий себя банк борется за клиента.
нахалюг надо ставить на место! >:D
Вечером созванивалась с начальником отделения, сказал что разберется, а если забъет т.к я уже бывший сотрудник и уже мои "заслуги" ушли в "одно место", тогда напишу жалобу в Главный офис, просто жалко будет тех людей кот. могут пострадать из-за одного чучала(по жалобе снимается 20% от ЗП или премии), а с другой стороны кто пожалеет моего реб. кот ждет уже месяц свои деньги кот. папа переслал на ДР и вновь по непонятной ошибке будет ждать месяц (в лучшем случае т.к в Казне нет денег >:D).

ЮЮ

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1446
  • Спасибо: 39
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #185 : 20 Жовтня 2012, 20:24:22 »
я тоже пожаловаться хочу - уже не первый раз встречаю в Квартале на Ремзаводе тараканов  >:D >:D ходят пешком по транспортерам перед кассами   >:(
кладешь товар, а они бегают вокруг него, девочки, подскажите, куда позвонить пожаловаться? как подумаю что они бегаю по хлебу ,печенью.....  :( :'(

Хелена

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4183
  • Спасибо: 1029
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #186 : 20 Жовтня 2012, 20:27:21 »
я тоже пожаловаться хочу - уже не первый раз встречаю в Квартале на Ремзаводе тараканов  >:D >:D ходят пешком по транспортерам перед кассами  >:D >:D
кладешь товар, а они бегают вокруг него, девочки, подскажите, куда позвонить пожаловаться? как подумаю что они бегаю по хлебу ,печенью..... >:D
Звонить-жаловаться можно в санстанцию, но по правилам, она о своем приходе должна предупреждать за некоторое время (за это время можно успеть немного потравить тараканов), к приходу проверяющих их не будет, а через недльку снова появятся. >:D

СнеЖинКа

  • Постоялец
  • ***
  • Повідомлень: 112
  • Спасибо: 8
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #187 : 20 Жовтня 2012, 20:28:26 »
я тоже пожаловаться хочу - уже не первый раз встречаю в Квартале на Ремзаводе тараканов  >:D >:D ходят пешком по транспортерам перед кассами   >:(
кладешь товар, а они бегают вокруг него, девочки, подскажите, куда позвонить пожаловаться? как подумаю что они бегаю по хлебу ,печенью.....  :( :'(
в санстанцию попробуйте позвонить

Audrey

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9663
  • Спасибо: 445
  • Стать: Жіноча
  • Чоловіків можна аналізувати,жінок-лише обожнювати
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #188 : 20 Жовтня 2012, 20:33:21 »
Появятся - еще раз позвоните 8) Но это хотя бы заставит работников магазина немного понервничать, вывести тараканов хоть раз  >:( По "Союзам" уже не раз замечала - по выпечке пешком ходят :(

Vikimama

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1006
  • Спасибо: 69
  • Я такая добрая, потому что зла на всех не хватает.
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #189 : 20 Жовтня 2012, 21:16:33 »
в продолжении темы. на втором этаже была(я о часах :D), но не в целях предложенного эксперемента, а года полтора назад. Кстати, одета была очень просто. Да часы дорогущие,, но мне несколько моделей предложили померять - на 1 я соблазнилась  ;). но может из-за того, что у мужа часы были на руке как раз в ровню их ассортименту(это подарок). они даже показали их в витрине

таняz

  • Гість
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #190 : 20 Жовтня 2012, 21:30:25 »
я тоже пожаловаться хочу - уже не первый раз встречаю в Квартале на Ремзаводе тараканов  >:D >:D ходят пешком по транспортерам перед кассами   >:(
кладешь товар, а они бегают вокруг него, девочки, подскажите, куда позвонить пожаловаться? как подумаю что они бегаю по хлебу ,печенью.....  :( :'(
Они вроде из зоо магазина, который в этом же здании рядом, там они по клетками вообще стаями бегают.

Фламинго

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1410
  • Спасибо: 196
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #191 : 20 Жовтня 2012, 21:36:03 »
Вечером созванивалась с начальником отделения, сказал что разберется, а если забъет т.к я уже бывший сотрудник и уже мои "заслуги" ушли в "одно место", тогда напишу жалобу в Главный офис, просто жалко будет тех людей кот. могут пострадать из-за одного чучала(по жалобе снимается 20% от ЗП или премии), а с другой стороны кто пожалеет моего реб. кот ждет уже месяц свои деньги кот. папа переслал на ДР и вновь по непонятной ошибке будет ждать месяц (в лучшем случае т.к в Казне нет денег >:D).

Не отчаивайтесь! За свои права надо бороться!!! Удачи Вам, держитесь! Правда будет на Вашей стороне. ;)

mamanya

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 9910
  • Спасибо: 928
  • Стать: Жіноча
  • Великими стали многие учителя, воскрес—только Один
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #192 : 20 Жовтня 2012, 21:52:46 »
Они вроде из зоо магазина, который в этом же здании рядом, там они по клетками вообще стаями бегают.
как раз продавцы из зоомагазина жаловались, что тараканы постоянно с потолка им падают (( Сама такое там увидела и бежать из магазина, чтоб в капюшоне домой не принести  :o
Роза Марковна, за шо Вы сейчас мечтаете больше всего?
— Больше всего я мечтаю за платье…
— За новое платье?
— Нет, не за новое – за влезть в старое…

ЮЮ

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1446
  • Спасибо: 39
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #193 : 20 Жовтня 2012, 22:13:09 »
если кто обращался в санстанцию по вопросу санитарии ,напишите в личку телефон пожалуйста, в понед. буду звонить, терпение лопнуло  :(

ЮЮ

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1446
  • Спасибо: 39
  • Стать: Жіноча
Re: Низкое качество обслуживания.
« Reply #194 : 20 Жовтня 2012, 22:15:36 »
как раз продавцы из зоомагазина жаловались, что тараканы постоянно с потолка им падают (( Сама такое там увидела и бежать из магазина, чтоб в капюшоне домой не принести  :o
:o :o вы знаете, я из квартала сегодня так бежала, боялась домой принести в пакете,
напротив зоомагазина булочки пекут  >:(

Kupi.cn.ua