Чернігівський форум про дітей

Автор Тема: Магазин "И-сток" закрывается. Распродажа - 40%  (Прочитано 120140 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Olya L

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 34
  • Спасибо: 17
Хм... как бы и разумно, если расчет только на пользователей этого форума, тогда да. Но это это ограниченный круг покупателей и мне кажется делать ставку владельцу магазина только на этот круг просто утопично... Сама идея такого магазина отличная, место отличное, по транспорту очень удобная развязка и я думаю при правильной рекламе магазин будет процветать. Но поставщики товара должны иметь ПРАВА тоже. Это прежде всего МОЯ вещь и например ( теоретически возможная ситуация) зайдя в магазин и поинтересовавшись у продавцов меряют мою вещь, интересуются ли? услышу - висит мертвым грузом, смысл ее дальнейшего пребывания там? Добыть положенный срок?

А насчет мужского, да мне так и сказали продавцы, я к тому написала, что если возможно внести изменения в документы - было бы отлично. Пишите при приеме что это женское :) на бирках же не часто пишут мужское или женское :) ( ну на зарубежных вещах), поди докажи что это не для барышни.
« Останнє редагування: 14 Березня 2014, 11:45:23 від Olya L »

Olya L

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 34
  • Спасибо: 17
А вот один из возможных вариантов решения:
На небольшой стоимости мы готовы ставить себе в ущерб эти 10% и например бегать за 10-20 грн я не буду, НО например на дорогих вещах, сомневаюсь что бы люди капочку не подняли цену для комиссии, тем более что проконтролировать ее в реальности проблематично - по крайней мере  на товарах Англии, Германии, США - часто бывают сейлы, разная комиссия у посредника, сейчас еще и курс... потому цена одной и той же вещи может отличатся существенно. Потому маловероятно что кто-то сильно будет в накладе :). А цена выше на 10% ( или меньший % как уж посчитает владелец) не такая уж большая наценка за то, что ты получаешь вещь прямо здесь и сейчас, без ожидания в течении 1-2 месяцев.

Может владельцам не нужно так уж категорично зацикливаться на том что бы человек ставил цену, по которой купил? Конечно не делать баснословные накрутки для заработка, потому как комиссионка быстро превратится в обычный наш Черниговский магазин - а-ля бедная страна с огромными ценами и брать там будут мало, НО и 10% той же комиссии магазина сверху вполне приемлемая плата - так как человек НЕ ЖДЕТ и главное имеет возможность ПОСМОТРЕТЬ, ПОЩУПАТЬ и ПОМЕРЯТЬ новую вещь. Что большинство из нас не имеет, делая покупки вслепую, потому собственно и продаем.

Достаточно посмотреть пример в цифрах:
Вещь за:
100 грн за 110
200 за 220
такая уж большая переплата за магазин в удобном месте с реальным товаром? Тем более что эти цены уже в разы меньше, чем в наших местных магазинах.

« Останнє редагування: 14 Березня 2014, 11:59:45 від Olya L »

Kateryna

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13314
  • Спасибо: 903
  • Стать: Жіноча
ото не фиг делать - тырить свою вещь и за углом продавать
непродуманно капец как((

магазин реально сделал сам себе офиц сп - он уже ж писали - "завезли детский трикотаж"
наши вещи для отвода глаз и привлечения покупателя
Вайбер 0937717795 Катя

admin

  • Администратор
  • Местный житель
  • *****
  • Повідомлень: 286
  • Спасибо: 110
  • Стать: Чоловіча
а по поводу раньше забрать, мне конечно тоже это не оч нравится, но, возможно, магазин себя так страхует. к вам может обратиться человек на оруме по поводу остатков. вы его отправите мерить в магазин. а потом у магазиа за спиной вы с покупателем сами произведете сделку, и магазин просто так оказал услугу а комиссию не заработал...
конечно может быть и не так, но такой вариант тоже возможен
Все верно. Мы в отличии от других комиссионок не берем деньги за хранение и процент у нас ОЧЕНЬ низкий!
Недобросовестный клиенты, которые принесли несколько вещей, могут отправлять людей смотреть/примерять их в магазине, затем забирать и продавать их под магазином.

Kateryna

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 13314
  • Спасибо: 903
  • Стать: Жіноча
ну так сократите срок - в чем проблема?
многие с форума ведут сп и на киде и там же продают свои остатки и промахи
и чем мне делать? захотят у меня купить кофту в Кировограда, а я "ой вибачте, я токи местным продаю" :walldash:
Вайбер 0937717795 Катя

Olya L

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 34
  • Спасибо: 17
+1 к предидущему сообщению, я тоже ставлю и на Кидде и на Клумбе... Смысл тогда? У меня сейчас есть 2 пары босоножек и ботинки, плащ и я не понесу на таких условиях, а мог бы магазин и заработать...

Ну и мое предложение проигнорировано.... Давайте ставить на 10% больше того во сколько обошлось, это соизмеримая плата за возможность померять посмотреть вещь.  Тогда не будут и забирать... Да и покупатели не только с форума, чего на этом зацикливаться.
И поставьте ту же 1 грн  за прием ( как в комиссионке около бассейна за прием).
« Останнє редагування: 14 Березня 2014, 13:06:49 від Olya L »

admin

  • Администратор
  • Местный житель
  • *****
  • Повідомлень: 286
  • Спасибо: 110
  • Стать: Чоловіча
+1 к предидущему сообщению, я тоже ставлю и на Кидде и на Клумбе... Смысл тогда? У меня сейчас есть 2 пары босоножек и ботинки, плащ и я не понесу на таких условиях, а мог бы магазин и заработать...

Ну и мое предложение проигнорировано.... Давайте ставить на 10% больше того во сколько обошлось, это соизмеримая плата за возможность померять посмотреть вещь.  Тогда не будут и забирать... Да и покупатели не только с форума, чего на этом зацикливаться.
И поставьте ту же 1 грн  за прием ( как в комиссионке около бассейна за прием).
Во-первых - если я ответил не сразу, это не значит что я проигнорировал.
Во-вторых - мы - администрация форума вообще никогда ни на чем не зацикливаемся
. Повторюсь:
Мы не можем проверять за сколько была куплена каждая вещь в СП!
Поэтому мы обращаемся ко всем с просьбой - устанавливать ту цену, за которую вы купили вещь в СП.

Olya L

  • Новичок
  • *
  • Повідомлень: 34
  • Спасибо: 17
Я правильно поняла, все остается на том же, раньше месяца забрать нельзя  :(?

Теперь уже точно могу сказать, проигнорировали глас народа :). Сделан акцент на  слово "проигнорировали" и "зацикливаться", а касательно предложения - как-то никак, вроде бы и не читали.

В первом посте темы сказано: "Поэтому для удобства участников и организаторов Совместных покупок мы решили открыть магазин-комиссионку СП. И хотим пригласить всех пользователей форума его посетить!"
Так сделайте так как удобно участникам и организаторам, а не Вам!
Не вижу никакого удобства держать месяц товар в магазине при появлении какого-то покупателя на другом ресурсе или явной его непродаваемости, не вижу удобства нести убытки 10% ( по Вашей рекомендации ставить цену за которую купили) только потому что мне не подошел размер.

Цена рекомендованная Вами должна быть такой за сколько купили +10% и отдавать должны по требованию. Тогда это будет честно.

Но да, воля Ваша. Думала магазин должен прежде всего зарабатывать, а не отсеивать часть клиентов...


« Останнє редагування: 14 Березня 2014, 14:34:23 від Olya L »

admin

  • Администратор
  • Местный житель
  • *****
  • Повідомлень: 286
  • Спасибо: 110
  • Стать: Чоловіча
Не вижу никакого удобства держать месяц товар в магазине при появлении какого-то покупателя на другом ресурсе или явной его непродаваемости, не вижу удобства нести убытки 10% ( по Вашей рекомендации ставить цену за которую купили) только потому что мне не подошел размер.

Цена рекомендованная Вами должна быть такой за сколько купили +10% и отдавать должны по требованию. Тогда это будет честно.
Повторю в третий раз. Мы просто рекомендуем устанавливать цену СП. Вы вправе ставить СВОЮ цену, как вариант цену СП+ 10%

Мы подумаем о том чтобы уменьшить обязательный срок прибывания вещей в магазине.

Алуся

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 6592
  • Спасибо: 515
  • Стать: Жіноча
  • 0637925364, 0679742540
Ого, а я и не знала, что раньше месяца нельзя забрать вещь, и договор, если честно, так и не читала.  ::)
Я параллельно и на кидстаффе вещи продаю. Вчера ещё писала девочке замеры босоножек детских, которые сейчас в магазине находятся, теперь и на кидстафф заходить боюсь, вдруг купить хотят.  ???

Liona

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2726
  • Спасибо: 107
  • Стать: Жіноча
  • 093-316-77-03 Алена
скажите, 10% ваши я все равно должна вам заплатить если вещь моя за месяц не продалась и я ее забираю? или если переоцениваю и оставляю на второй месяц ,за первый я должна платить 10% или нет?
или же 10% оплачиваются только в случае продажи?

SonyaSonya

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 2366
  • Спасибо: 116
  • Стать: Жіноча
скажите, 10% ваши я все равно должна вам заплатить если вещь моя за месяц не продалась и я ее забираю? или если переоцениваю и оставляю на второй месяц ,за первый я должна платить 10% или нет?
или же 10% оплачиваются только в случае продажи?

только по продаже отдаете. если месяц прошел ,а вещь не продалась, то просто меожете ее забрать или переоценить. денег не берут

Talya

  • Местный житель
  • ****
  • Повідомлень: 347
  • Спасибо: 80
  • Стать: Жіноча
Очень хорошая идея, и жаль, что нет мужского, но надеюсь что это только временно.

По поводу того, что нельзя забрать раньше... Были у меня в остатках двое пролётов, ботинки с 6пм за 700 и 800 грн. По деньгам я тогда очень хорошо пролетела! На форуме они не продавались, не знаю в чём дело, это дорого для наших девочек?! У нас многие привыкли уже к ширпотрёбу за 100 грн одноразовая обувь... Одни продала знакомой, которая несколько лет носит мартинсы, вторые - кларкс- через кидстаф. Если бы вдруг они в это время выставлялись в магазине, а мне их не отдавали, покусала бы всех там  ;)

Может быть стоит дать возможность пользователям забирать раньше месяца, если есть клиенты с других сайтов? Как говорится, куй железо пока горячо! Например, вы можете потребовать не е-мейл доказательства покупки, это скриншоты переписки с покупателем, ссылка на профиль покупателя, посмотрите чтобы был реальный пользователь, действительно из другого города, со сроком жизни ака не меньше 1-2 месяцев. Не так много таких случаев, не трудно будет проверить на е-мейле всю переписку и пойти на встречу людям.


admin

  • Администратор
  • Местный житель
  • *****
  • Повідомлень: 286
  • Спасибо: 110
  • Стать: Чоловіча
только по продаже отдаете. если месяц прошел ,а вещь не продалась, то просто меожете ее забрать или переоценить. денег не берут
Да, все верно. Если вещь не продалась за месяц, мы рекомендуем понизить на нее цену. Если вы не хотите понижать цену, вы можете ее забрать без каких-либо комиссий.

admin

  • Администратор
  • Местный житель
  • *****
  • Повідомлень: 286
  • Спасибо: 110
  • Стать: Чоловіча
Очень хорошая идея, и жаль, что нет мужского, но надеюсь что это только временно.

По поводу того, что нельзя забрать раньше... Были у меня в остатках двое пролётов, ботинки с 6пм за 700 и 800 грн. По деньгам я тогда очень хорошо пролетела! На форуме они не продавались, не знаю в чём дело, это дорого для наших девочек?! У нас многие привыкли уже к ширпотрёбу за 100 грн одноразовая обувь... Одни продала знакомой, которая несколько лет носит мартинсы, вторые - кларкс- через кидстаф. Если бы вдруг они в это время выставлялись в магазине, а мне их не отдавали, покусала бы всех там  ;)

Может быть стоит дать возможность пользователям забирать раньше месяца, если есть клиенты с других сайтов? Как говорится, куй железо пока горячо! Например, вы можете потребовать не е-мейл доказательства покупки, это скриншоты переписки с покупателем, ссылка на профиль покупателя, посмотрите чтобы был реальный пользователь, действительно из другого города, со сроком жизни ака не меньше 1-2 месяцев. Не так много таких случаев, не трудно будет проверить на е-мейле всю переписку и пойти на встречу людям.
Понимаю вашу проблему. Сам пролете с одними туфлями с 6pm.com
Со следующей недели у нас будет наружная и другая реклама. Что это вам дает - поток возможных покупателей не только с форума но и с "улицы". Не секрет что многие бояться покупать обувь через интернет, поэтому возможность померять обувь значительно увеличивает шансы ее продать по сравнению кидстаф.

Kupi.cn.ua