Чернігівський форум про дітей

Голосування

Что Вы делаете с неудачными покупками?

Автор Тема: Неудачные покупки  (Прочитано 464890 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Alu

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 857
  • Спасибо: 101
  • Стать: Жіноча
  • Я очень милая и не надо меня обижать!!!
Re: Неудачные покупки
« Reply #4350 : 18 Березня 2013, 18:45:50 »
Я вам , больше скажу , я не поленилась найти сайт ЭКО где оставляют отзывы, два раза писала никто не опубликовал, видно бояться огласки. Просто , остальные отзывы печатаються регулярно :walldash:

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #4351 : 18 Березня 2013, 18:47:53 »
Я вам , больше скажу , я не поленилась найти сайт ЭКО где оставляют отзывы, два раза писала никто не опубликовал, видно бояться огласки. Просто , остальные отзывы печатаються регулярно :walldash:
позвоните лучше на ГЛ, так будет эффективнее ;)

Хелена

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 4183
  • Спасибо: 1029
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #4352 : 18 Березня 2013, 18:55:30 »
позвоните лучше на ГЛ, так будет эффективнее ;)
Опередила меня Диана. Только хотела написать об этом. Я вообще никогда не ругаюсь в магазине, ни при каких обстоятельствах; не понимаю, что это может изменить.  ???Ну поругалась, испортила себе настроение, ещё кому-то, а ведь ничего же в результате не изменится. Если руководство сети магазинов (супермаркетов) переживает о своей репутации, то отреагирует на звонок должным образом. Рядовой продавец ничего не решает, ему все равно.

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #4353 : 18 Березня 2013, 19:01:41 »
Опередила меня Диана. Только хотела написать об этом. Я вообще никогда не ругаюсь в магазине, ни при каких обстоятельствах; не понимаю, что это может изменить.  ???Ну поругалась, испортила себе настроение, ещё кому-то, а ведь ничего же в результате не изменится. Если руководство сети магазинов (супермаркетов) переживает о своей репутации, то отреагирует на звонок должным образом. Рядовой продавец ничего не решает, ему все равно.
ага, ты права, продавцам как то все равно :negative:
можно позвать администратора и сообщить про просрочку, недочет или еще что то, так тоже как бы эффективно, они должны реагировать, т.к. это входит в их работу в первую очередь.
можно в Книгу жалоб написать ,т.к. она тоже проверяется потом высшим руководством :)

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Неудачные покупки
« Reply #4354 : 18 Березня 2013, 19:01:58 »
так не обязательно ругаться и тем более портить себе настроение. продавцы и товароведы обязаны отгеагировать и исправить ситуацию, причем в спокойном рабочем тоне.
а уж если они этого не делают и идут на конфликт, можно и позвонить на ГЛ. не обязательно через головы перепрыгивать сразу  :)

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Неудачные покупки
« Reply #4355 : 18 Березня 2013, 19:03:09 »
ну книг жалоб же часто 2, липовая непропечатана и напронумерована обычно)

DiZ

  • Модератор
  • ★SuperStar★
  • *****
  • Повідомлень: 8218
  • Спасибо: 434
  • Стать: Жіноча
  • Улыбка имеет эффект отражения. Улыбнись! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #4356 : 18 Березня 2013, 19:10:57 »
ну книг жалоб же часто 2, липовая непропечатана и напронумерована обычно)
нууу, в мелких магазинах может и так, в сетях навряд ли, им это не выгодно и не зачем, ведь они по идее постоянно должны улучшать качество обслуживания, а не ухудшать :-\

drena

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 8749
  • Спасибо: 570
Re: Неудачные покупки
« Reply #4357 : 18 Березня 2013, 19:21:21 »
нууу, в мелких магазинах может и так, в сетях навряд ли, им это не выгодно и не зачем, ведь они по идее постоянно должны улучшать качество обслуживания, а не ухудшать :-\
хотелось бы верить)) но по шапке получают во всех магазинах) помню как-то в блогах на городе целая эпопея была с несколькими книгами жалоб, правда это было в каком-то из наших провинциальных Кварталов  :D

таняz

  • Гість
Re: Неудачные покупки
« Reply #4358 : 18 Березня 2013, 19:27:45 »
Щавель Рио покупала в Союзе на Боевой. Мало того, что он состоит из одеревеневших стеблей конского щавля, так еще и песок скрипит на зубах.
Магазину спасибо! Приняли сие чудесное изделие назад. :-*
Хотя вкуснее кукурузного масла от Рио я не пробовала :super:
Хотя то разные Рио, (только дошло до меня).
« Останнє редагування: 18 Березня 2013, 19:30:13 від ТаняСонце »

She-Wolf__,,,^._.^,,,__

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 17459
  • Спасибо: 766
  • Все ВСЕГДА заканчивается хорошо!!! :)
Re: Неудачные покупки
« Reply #4359 : 19 Березня 2013, 10:52:52 »
так не обязательно ругаться и тем более портить себе настроение. продавцы и товароведы обязаны отгеагировать и исправить ситуацию, причем в спокойном рабочем тоне.
100%

но молчать о "проблемах и недочетах" тоже не стоит
а то получается яркий пример "Моя хата с краю"
один промолчит , второй промолчит, а третий купит и отравиться сам или, не дай Бог, ребенок.....
и это будет и на вашей совести, хотя об этом и знать не будете  :-[

Об оплате и раздаче, пожалуйста, в личку.

Очаров@Шка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1042
  • Спасибо: 39
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #4360 : 19 Березня 2013, 19:36:51 »
а я вот очень вредная и противная ;D, что касается просроченных продуктов! всегда обращаю внимание на сроки, если просроченное -  подзываю  товароведа или девочек из отдела, а не ДАЙ Бог  купят деткам или пожилому человеку :-[
 недавно захотелось шоколадочку , смотрю срок - просроченный , позвала товароведа, она убрала просроченные продукты при мне, я ушла, а потом вернулась (забыла кое-что из покупок)  а товар, который она при мне убрала лежит на месте :walldash: прошло минут 7 после нашего с ней разговора!     

Katychok

  • ★SuperStar★
  • *******
  • Повідомлень: 21022
  • Спасибо: 638
  • Стать: Жіноча
  • я ваша навеки:)
Re: Неудачные покупки
« Reply #4361 : 19 Березня 2013, 19:40:53 »
а я вот очень вредная и противная ;D, что касается просроченных продуктов! всегда обращаю внимание на сроки, если просроченное -  подзываю  товароведа или девочек из отдела, а не ДАЙ Бог  купят деткам или пожилому человеку :-[
 недавно захотелось шоколадочку , смотрю срок - просроченный , позвала товароведа, она убрала просроченные продукты при мне, я ушла, а потом вернулась (забыла кое-что из покупок)  а товар, который она при мне убрала лежит на месте :walldash: прошло минут 7 после нашего с ней разговора!     

и как вы поступили дальше?


Очаров@Шка

  • Звезда форума
  • *****
  • Повідомлень: 1042
  • Спасибо: 39
  • Стать: Жіноча
Re: Неудачные покупки
« Reply #4362 : 19 Березня 2013, 19:49:58 »
стыдно, но собрала там целый консилиум из работников магазина ::) ( я просто обалдела, честное слово, от такой "простоты". только что она все унесла, извинилась, что не заметили, и думая что я ушла опять поставила все на место :negative: )
на след день, принципиально, пошла опять, но   все убрали!
ругаться не люблю, и понимаю, что девчушки, которые работают в наших союзах\кварталах\экомаркетах получают очень мало, но это же не значит, что так можно поступать , имхо

таняz

  • Гість
Re: Неудачные покупки
« Reply #4363 : 19 Березня 2013, 19:52:34 »
и как вы поступили дальше?
наверно опять сказала, и  убрали товар еще на 7 минут :D
Если б все были такие вредные :super:, товаровед  бы зад в мыле имела туда-сюда бегать каждые семь минут. 8)

таняz

  • Гість
Re: Неудачные покупки
« Reply #4364 : 19 Березня 2013, 19:55:19 »
стыдно, но собрала там целый консилиум из работников магазина ::)
А чего стыдно-то , для людей старались - гордиться надо.

Kupi.cn.ua