ну если завтра -после Мисливськи будут на витрине, то .....
а реально как они проверят где есть черви, а где нет, не разматывать же каждую конфету. А чтобы исключить 100 % нужно изъять всю партию, а это деньги не малые, мне не верится в это, поэтому и думаю, что будут и дальше продавать, 20 человек съест - один червяка рассмотрит - деньги вернут по тихому да и все.
я писала это тоже не с потолка, проработав в такой сфере, мы с многим сталкивались, и, если поступает хоть одна жалоба о том, что в продуктах есть наподобие такого, то снимают с витрин, связываются с поставщиками и дальше решают проблемы, и деньги - это проблема не магазина уже.
я тоже раньше думала как многие, что если акция - то плохой товар, что собственное производство в магазинах, то тоже делают из плохих продуктов и т.п. оказалось все совсем иначе, ну и не все так идеально, такого не бывает просто. а за жалобы от покупателей нас дрючили, за просрочку тоже. но, опять таки - это политика не всех магазинов

те же кассы, типа там обманывают кассиры, такое тоже невозможно в крупных магазинах, там все автоматизировано, и обсчитать спецом (как в ларьках) вас не смогут....
чтобы многое понять, необходимо покрутится в такой сфере, но это касается так же и банковской системы и любой другой сферы, я думаю. т.к. иногда тоже, после визита в какой-нибудь банк, к примеру, хочется его подорвать

и опять повторюсь (касается крупных сетей): если вы купили просроченный, бракованный, плохой и тп. товар, а чека нет - вы можете вернуть его без чека, и даже не на след. день

, просто некоторые магазины начинают рассказывать сказки, что без чека никак и т.п.
