Меня вот вопрос интересует: как церковь относится к именам не православным? Неужели это так плохо? У нас свекровь настояла на православном имени. А я часто слышу, что наоборот лучше крестить под другим именем, которое будет известно совсем маленькому кругу людей 
Нормально Церковь относится ко всем именам, но в меру разумного.
То, что крестят под одним именем, а в итоге называть человека по жизни другим, конечно глупость и свидетельствует о суеверности родителей, родственников или кого там еще.А если человек суеверный, то и веры истинной в нем нет.
Но вот называть и крестить именами, которых нет в святцах, вполне допустимо. Мы крестимся все в смерть и воскресение Христа, как и поется в церковных молитвах:"Елици во Христа крестихомся, во Христа облекохомся". А может младенец, которому дали имя, которого нет в святцах станет святым и его имя внесут в святцы.Так например в честь какого святого был крещен апостол Петр, Иоанн, Павел...святые Николай Мир Ликийских Чудотвороец, Василий Великий, Спиридон Тримифунтский... Князь Владимир например был крещен Василием, но в святцах он Владимир, а это имя славянское и в греческом и еврейском мире неизвестное.
И в других поместных Церквах есть много святых с именами, которых нет в наших святцах, что делать с ними?
Другое дело, что у нас такая традиция и сложилась она веками и скорее всего не нам ее ломать. Зато как приятно осознавать, что на небесах есть человек с таким же именем как и у нас и этим нам близок. И что этот человек достиг святости и теперь молится перед Богом за нас, чтобы и мы могли воспевать хвалебную песнь Богу рядом с ним.
Поэтому, пока у нас традиция есть борщ, а не лапшу, мужчинам женится на женщинах, а не на друг друге, то давайте держаться хоть тех хороших традиций, которые у нас есть.