Оля, значит по-порядку:
для детей с задержкой речевого развития, алалликов и пр. занятий должно быть 3раза в неделю. Хорошо, что ваш ребенок выдерживает целый час - это говорит про профессионализм логопеда. На начальном этапе надо нарабатывать словарь, развивать его, и когда будет достаточное количество слов, которые ребенок выстраивает в предложения (пускай слова будут искажены) можно приступать к следующему этапу - постановка звуков. У вас не было даже гласных? Зачем вам постановка - этим должен заниматься специалист иначе вы можете не заметить какой-либо нюанс и начать формировать не правильное произношение.
Мой совет следующий: работайте над расширением словарного запаса по схеме - предмет+действие+качества предмета. Например: Собака сидит. -Большая собака сидит.- Большая, черная собака сидит. -Большая, черная собака сидит возле будки.
Ищите логопеда кот сможет вам уделить больше внимания.
В гугле можете искать: постановка звуков, артикуляция
Слова у нас есть, но их примерно 50-ть (еще не составила словарь
)
, мы их активно связываем, даже бывает и по 4 шт
так что посторонний нас понимает, словами занимаемся тоже - безрезультатно
..
гласные есть но не все, и не всегда может быть в одном слове, во втором не быть напрочь, к примеры вместо "я" она говорит "Ля" (это указывая на себя так, т.е. я как слово а не звук)
...
мне кажется логопед выбрал првильную тактику, что звуки идут параллельно со словами, и отработкой слова-действие , без качества пока... у нас не было мягкого "м"например - "мя" и т.к. вместо мяу-мяу было "ау-ау" за занятие у нас стало "мяу" ей еще оно дается не всегда, не получается оно у нас на автомате, ей нужн напрягатся пока, вот дома пытаюсь автоматизировать... сразу после занятия и добивания мною того же "мяу", и появилось у нас что-то подобное на "мяч" ( у нас до этого он величался "бах", "ч" понятно не говорим) у нас появилось что-то подобное на "мясо", вообщем сейчас я пытаюсь добится от нее подобные, что начинаются на "мя"....
А гласных у нас нет только я, ю и э .. э почвилось на занятиии, просто мы пропем сочетания гласных, и с этим есть проблемы, хотя эту гласную она саму по себе произносит, и вот в процессе пропевания - мы помагали себе их выговаривать.. например "А-О-Ы" и тому подобное
А картинки - это у нас святое, уже 1,5 года я как дятел, спрашиваю, что это сама рассказываю, что это черная собака, вернне сейчас по рекоменлдациях логопеда, у нас предмет и действие ..
все так туго
не повторяет совсем, нужно, так блин вывернутся, так ее заинтересовать, чтобы были хоть какие-то попытки повторять, я так устаю
.. Логопеды - для меня это святые люди, самые лучшие педагоги и псохологи - снимаю шапку
...
Будем пытаться искать, другого специалиста
она обещала, что если кто уедет на отдых - постаивт нас на их часы, но это опять же вопрос пары недель...
У нас есть темка
http://rebenok.cn.ua/index.php?topic=33877.0 если у вас будет конешно время и вдохновение, будем очень рады, если что-то подскажете
Спасибо еще раз