у нас похоже. Я сводила малого к логопеду в психо-неврологический диспансер, там же направили к психиатру. Вывод - ребенок развит хорошо, но поставили задержку речевого развития

На собрании в садике нам логопед говорила, что словарь 2летки состоит из 300 слов, ребенка 3 лет - больше 1000. У нас если слов 30 наберется, то и то хорошо. И слова же все из разряда ку-ку, ту-ту, кака и т.д. Из нормального только свое имя говорит "Илля" и "кран". Предложения мы строим так - "Илля бах не" - то есть "Илья не упал". Или "мама Илля ню-ню-ню" - это значит мама ругала Илью. Связки слов нет никакой

вот на Пасху ездили к моей бабушке в гости. К ним приходили еще соседи, и соседская бабушка угостила малого конфетами. Она ему в руки конфету дает, он ей в ответ - "асиба"

я аж прозрела. Но сколько не просила повторить - ни в какую. И вообще, наша самая большая загвоздка в том, что он не хочет повторять слова. Я ему рассказываю и читаю и т.д. но он не повторяет. Слушает, кивает, поддакивает, но на просьбу повторить слово говорит "неа" и смеется.
Рекомендации и логопеда и психиатра - говорить побольше с ним, озвучивать все действия и т.д. Ну это я и так уже в курсе. Еще посоветовали вот такого типа книжечки для занятий
http://shop.machaon.kiev.ua/eshop/id83482 и
http://www.ranok.com.ua/info-navchalochka-23-roki-5753.html Я купила ранковскую, малому интересно заниматься, но слов не прибавилось. Еще сказала логопед, что мы пойдем в сад и должен быть скачок в развитии речи. И надо в начале осени к ней прийти, она посмотрит малого, и тогда может запишет на занятия к себе.