Согласна полностью,хорошо,когда получается. А когда нет выхода-очень жаль((( Каждый выкручивается как может.
Я не понимаю ,когда есть возможность с детками побыть,а их выпихивают пораньше хоть куда,абы не дома с мамой,не интересно ж..

А твои ,Ксюша, далеко не "брошеные", не думаю,что им внимания родительского не хватает. Ты ж всегда на подхвате и рядом.

Они у тебя и самостоятельные и вниманием не обделенные.
Хорошо,когда получается всё совмещать!

и вот еще,общались недавно с первой учительницей,так она настоятельно "за " 7-милетних деток. Говорит есть исключения, один на ...?
а в основном 6 и 7-это небо и земля.
И про подготовки дошкольные говорила,что иногда они даже во вред.
Читать если ребенок умеет-это хорошо. А остальная информация не всегда помогает дальнейшему развитию ребенка.
Детки слушают что-то новое от учителя,с интересом и удовольствием. А он сидит и это ему не интересно,он уже слышал это раньше...
Причем зачастую отключаются на первых знакомых нотках,может там дальше и новая инфа идет, а он уже своими делами занимается,не интересно... А потом и интерес к учебе затухает в самом начале, а у других,неподготовленых,глаза горят от новшеств.
А еще если в "разумках" привык,что там все в супер-развлекательной форме приподносится, то в школе не так уже и весело.
Вот даже так. Бывают и такие случаи.Так что и тут главное не перестараться

И если есть возможность,то и самому заниматься ребенком,а не как модно сейчас тоже куда-то и на кого-то поскорее спихнуть..,в коллектив,где интереснее.
