Да, меня тоже рассмешил отзыв про недоброжелателей

При чём тут это? Клиенты платят деньги, получают не то, что им нужно, говорят об этом оргу - в ответ откровенное хамство

Кто тут недоброжелатель получается?

Вы посмотрите на фото, которые выставила Helen_S! Сомневаюсь я, что если бы все те, кто пишет положительные отзывы, получили бы такой комплект, всё так же продолжали бы благодарить Наташу.
У меня случай попроще, я всего лишь спросила есть ли возможность добавить пододеяльник в длину? На что орг начала мне хамить прямо с первого сообщения, - я если честно, опешила тогда. Т.е. не пытаться войти в положение, а хамить

Я была готова доплатить за работу, но орг отказалась - она видите ли не представляет как это можно сделать, будет тянуть шов куда-то и т.д., посоветовала мне обратиться в ателье.
Уважаемая, Наташа, представьте себе, что в длину пододеяльник прекрасно добавляется

Я сделала это со своим старым пододеяльником, добавив кусок из простыни - потратила целый день, так как не обладаю особыми навыками шитья, но сделала. И смотрится это не хуже, а даже лучше, чем перекособоченые простыни, которые Вы пошили для Helen_S. Но Вам видать проще нахамить клиенту, чем исправить свои ошибки
